ГИНЕКОЛОГИЯ (ОПЕРАТИВНАЯ)

Каждая представительница женского пола максимально аккуратно относится к хирургическим вмешательствам, так как это серьезный риск. Но так как мы живем в период современной медицины, любые хирургические вмешательства проводятся безопасно и максимально качественно, минимизируя любые риски.

Учитывая особенности болезни и общее состояние пациентки, операции могут осуществляться эндоскопическим методов и классическим. Малоинвазивные технологии предусматривают собой минимальное вмешательство в организм женщины, что гарантирует быстрое восстановление. Основная цель работы наших специалистов – достижение необходимого результата от операции.

Услуги клиники

Благодаря опыту и знаниям наших специалистов, после хирургического вмешательства происходит максимально быстрое восстановление. Самое главное, что профессионалы снижают к нулю риск травмирования других органов в процессе операции, за счет чего у женщин остается возможность рожать детей. В нашей клинике проводятся такие виды хирургического лечения:

• оперативное устранение кисты;
  • удаление придатков;
  • экстирпация матки;
  • ампутация матки с придатками.

При любых обстоятельствах специалисты предложат обезболивание на время проведения операции. Вариант подбирается индивидуально, так как каждый из них имеет определенные особенности и показания.

В нашей клинике трудятся опытные доктора с огромным багажом знаний. Мы предлагаем высокий уровень обслуживания, операционные, соответствующие мировым стандартам и индивидуальные палаты с необходимыми условиями. В процессе восстановления каждому пациенту уделяется максимальное внимание, чтоб он как можно быстрее смог вернутся к привычному образу жизни.