ГИНЕКОЛОГИЯ (ОПЕРАТИВНАЯ)

Оперативно и качественно предоставленные медицинские услуги способны в прямом смысле этого слова спасти жизнь и сохранить здоровье. В клинике доктора Парамонова вы можете рассчитывать на максимально качественные, оперативные медицинские услуги, которые предоставляют исключительно высококвалифицированные специалисты с огромным опытом. Возможности оперблока и стационара клиники доктора Парамонова обеспечивают выполнение большинства видов плановых лапароскопических и открытых оперативных вмешательств у пациенток с разными гинекологическими патологиями: после исключительно грамотной всесторонней диагностики. Вы находите решение гинекологических проблем в одном месте и получаете конфиденциальность, качество и безопасность мирового уровня. Уникальное современное оборудование отделения и качественный комфорт пребывания сокращают период реабилитации до минимума.

Оперативная гинекология в клинике доктора Парамонова: предоставляемые операции

В нашей клинике могут быть выполнены следующие услуги:

• Диагностическая гистероскопия;
  • Лапароскопическая миомэктомия;
  • Лапароскопическая надвлагалищная ампутация матки;
  • Лапароскопическая тубэктомия;
  • Лапароскопическая цистэктомия;
  • Пластика влагалища;
  • Пластика при выпадении;
  • Раздельное диагностическое выскабливание;
  • Экстирпация матки.

В клинике доктора Парамонова работают исключительно опытные врачи, чей профессиональный бэкграунд позволяет максимально грамотно диагностировать наличие гинекологических проблем, разработать оптимальные пути решения и провести хирургические операции точно, грамотно, чтобы ликвидировать все намеченные проблемы и значительно ускорить реабилитацию и дальнейшее выздоровление. В нашей клинике широко используются малоинвазивные методы, минимизирующие травматизм тканей, минимизирующие реабилитационный период, снижающие риски осложнений. Мы делаем все для того, чтобы по максимуму сохранить репродуктивные функции, эффективно обезболить, обеспечить минимальную потерю крови.

Традиционно, даже само выражение “гинекологическая операция” вызывает страх и панику у женщины, а также опасение за сохранение женского здоровья в дальнейшем. Мы готовы успокоить и заверить: гинекологические операции в клинике доктора Парамонова проводятся современными и высокоэффективными методами, которые минимизируют осложнения в послеоперационном периоде, упрощают подготовку к самой операции и несут в себе цель – сохранить репродуктивную функцию женщины. С нами вы можете быть уверены в максимально благоприятном исходе, в стопроцентном комфорте, который обеспечивает клиника, в безопасности и качестве проведения хирургических операций.