Клинико-диагностическая лаборатория АО "Клиника доктора Парамонова" функционирует более 10 лет. За время работы мы оснастили лабораторию передовым оборудованием, позволяющим в короткие сроки качественно проводить анализы.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

• Широкий спектр необходимых исследований в одном месте;

• Большинство анализов готовы уже через 2 часа;

• Удобный график работы;

• Забор биоматериала для анализов осуществляется ежедневно, без перерывов и выходных;

• Качественное выполнение всех исследований;

• Высокая точность результатов;

• Квалифицированный персонал с большим опытом работы;

• Оперативная обработка биоматериала.

НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ

• Гематологический анализатор МЕК 7300К производство Nihon Kohden, Япония.

Представляет собой анализатор, полностью управляемый с внешнего компьютера. Качественно и в короткие сроки аппарат просчитывает 23 параметра общего клинического анализа крови.

Время исследования от момента постановки до получения результата лаборантом составляет всего 15 минут (без учета определения скорости оседания эритроцитов).

• Хемилюминесцентный анализатор IMMULITE 2000XPi, Япония

Комплексная диагностика по сыворотке крови широкого спектра заболеваний на автоматическом хемилюминесцентном анализаторе IMMULITE 2000XPi имеет широкие возможности: в том числе определение полного спектра гормонов щитовидной железы. Сроки определения уровня гормонов от момента забора крови до выдачи результатов анализа пациенту на руки составляет 60 - 120 минут в зависимости от показателя.

• Биохимический анализатор SELECTRA PRO M, производство Vital Scientific, Нидерланды.

Позволяет использовать передовые технологии биохимических исследований прямо в лаборатории АО «Клиника доктора Парамонова».

Наличие программы контроля качества, сохранение результатов измерения, определение срочных проб, а также возможность определения электролитов.

Срок изготовления большинства анализов до 2 часов.
  • Автоматический коагулометр SYSMEX CA-660, Япония.

Проводит качественный анализ свертывающей системы крови.

Широкий перечень анализов выполняется в течение 2 часов.

Также наша Клиника предлагает цитологический и гистологический спектр исследований:

Проводят их специалисты с большим опытом лабораторной диагностики.

Наша лаборатория осуществляет все этапы цитологической диагностики различных опухолевых заболеваний: и дооперационный этап, и срочную интраоперационную цитодиагностику. Проводится исследование эндоскопического, пункционного и интраоперационного материала.

На дооперационном этапе результат исследования готов уже через 30 минут. Результаты гистологического исследования известны докторам в течение 3 рабочих дней.

Своевременно проведенное исследование помогает не только выяснить и устранить причину выявленного заболевания, но и спрогнозировать дальнейшее течение, а иногда и предотвратить его появление.

Прием материала проводится без предварительной записи, в будни с 8:00 до 16:00, в выходные с 8:00 до 12:00.
Для получения дополнительной информации и записи на консультацию в Саратове звоните по телефону 8(8452)66-03-03.

• Специализация

Любая