Онкология (оперативная)

Когда человек слышит такой диагноз как онкология, то в первую очередь впадает в шоковое состояние. Важно не опускать руки и приступить к излечению  от рака как можно раньше. Онкологи нашего медицинского центра помогут вам справится с этим заболеванием.

Почему стоит выбрать именно нас

Достижение положительного результата в большей части зависит от правильности поставленного диагноза, а также подборе необходимого лечения. В подобной ситуации стоит найти тех профессионалов своего дела, в руках которых вы будете чувствовать себя уверенно.

• В нашей клинике хирурги-онкологи владеют самыми современными методиками лечения.
  • Специалисты клиники являются членами онкологических обществ, постоянно посещают различные конференции и мастер-классы, проходят курсы повышения квалификации, тем самым повышая уровень своих знаний и навыков.
  • Проведение оперативного вмешательства на опухоли проходит только после подготовительной работы.
  • Мы стараемся максимально сохранить внешний вид органа и его функционирование без нарушения онкологических принципов.
  • Оперативное лечение проводится с использованием щадящих методик.

После постановки диагноза, выявления онкологии и рекомендации по проведению операции, вам будет предоставлена вся информация относительно возможных рисков. После проведения таких манипуляций вы получите советы по поводу того, как жить дальше и восстановиться как можно быстрее.

Что мы предоставляем?

Наша клиника может предложить вам следующий перечень услуг:

• Оперативное вмешательство при онкопатологии.
  • Специализированное консервативное лечение онкологии (химиотерапия, в том числе химиотерапия одного дня).
  • Малоинвазивное вмешательство.
  • Реконструктивные операции и восстановительное лечение.
  • Диспансерное наблюдение послеоперационных пациентов.
  • Наблюдение и продолжение лечения больных, которые получили первичную онкологическую помощь в других заведениях.

Обратившись к нам вы можете быть уверены в том, что мы сделаем все от нас зависящее для вашего полноценного выздоровления.

• Специализация

Любая