Гепатология  – один из разделов медицины, который специализируется на диагностике и лечении болезни печени. Сейчас у большинства людей печень страдает  из-за неправильного питания, образа жизни и различных вирусных инфекций. Такие болезни как цирроз или гепатит способны привести к развитию онкологии печени, поэтому особенно важно своевременно обратиться к специалисту для получения диагностики и лечения.

Когда стоит обратиться к доктору?

Проблемы в работе печени очень редко выявляют на ранних стадиях. Но печень – это один из важнейших органов в организме каждого человека, так как она выполняет роль фильтра. Поэтому при проявлении определенных симптомов необходимо сразу же обращаться к доктору, чтобы предотвратить усугубление болезни. Гепатолог способен диагностировать начать лечение следующих болезней:

• цирроз;
  • алкогольная болезнь;
  • различные виды гепатитов;
  • токсоплазмоз;
  • желтая лихорадка;
  • стеаногепатит, имеющий неалкогольное происхождение.

Если заметите болезненные ощущения в правом подреберье, сразу же отправляйтесь к доктору, так как это может быть явным симптомом болезни печени. Квалифицированный врач быстро поставит диагноз благодаря использованию максимально точный экспресс-методов и лабораторной диагностике.

Почему именно «Клиника доктора Парамонова»?

В нашей команде трудятся опытные гепатологи с многолетним клиническим стажем. В своей работе они используют исключительно проверенные методики, которые гарантируют отличный результат. Помимо того мы гарантируем отличный сервис, что делает максимально комфортным общение пациента с клиникой. Желаете записаться на прием? В таком случае можно воспользоваться онлайн-формой, либо позвоните по телефону, указанному на странице.

• Специализация

Любая