Лапароскопическая надвлагалищная ампутация матки

Удаление матки — радикальный метод, к которому прибегают при невозможности добиться желаемого результата консервативными методами. Лапароскопическая надвлагалищная ампутация матки — наиболее щадящий способ лечения, который позволяет сохранить здоровые придатки и шейку матки. Это минимизирует негативные последствия операции.

КОГДА НУЖНА ОПЕРАЦИЯ?

Удаление матки может проводиться как в плановом порядке, так и экстренно. Наиболее часто такой метод используют в следующих случаях:
  • доброкачественные опухоли матки (симптомная миома матки, рост узлов),

• аденомиоз, сопровождающийся кровотечениями и болью,

• опухоли яичников,

• экстренная патология.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛАПАРОСКОПИЧЕСКОГО УДАЛЕНИЯ МАТКИ

Применение лапароскопа существенно сокращает размер операционной раны. Для проведения операции достаточно сделать лишь 4 небольших прокола на передней брюшной стенке, в которые вводятся инструменты. Так удается уменьшить время оперативного вмешательства, значительно снизив вероятность возникновения осложнений. Благодаря минимальным разрезам, существенно сокращается кровопотеря, способствуя более быстрому восстановлению пациентки.

Расположенный на лапароскопе оптический прибор позволяет в ходе операции оценить состояние тканей органов, для определения наиболее оптимального лечения. После отсечения матки она выводится из брюшной полости через полую металлическую трубку.

Операция проводится под общим наркозом. Минимальное вмешательство позволяет через 4-6 недели вернуться к активному образу жизни.

Такая операция не требует особой подготовки и является безопасным способом лечения различных заболеваний. Доверив ее выполнение опытным специалистам, удастся достичь максимального эффекта без развития осложнений.

Подробнее узнать о проведении гинекологических операций, а также записаться на консультацию к гинекологу в Саратове можно по телефону 8 (8452) 66-03-03.

Субтотальная гистерэктомия (ампутация матки) с использованием видеоэндоскопических технологий
Субтотальная гистерэктомия (ампутация матки) с придатками с использованием видеоэндоскопических технологий
Полная стоимость операции рассчитывается исходя из предоперационного обследования, наркозного обеспечения, объема оперативного вмешательства и количества дней пребывания в клинике. Рассчитать полную стоимость и записаться на операцию вы можете по номеру телефона : +7 (903) 328-17-50 (Людмила Николаевна)