Лапароскопическая надвлагалищная ампутация матки

Удаление матки является одной из самых распространенных операций в мире. К такому радикальному методу прибегают при невозможности добиться желаемого результата консервативными методами. Лапароскопическое надвлагалищное удаление матки – более щадящий способ лечения, который позволяет сохранить здоровые придатки и шейки матки. Это позволяет сохранить репродуктивную способность женщины, минимизировать негативные последствия оперативного вмешательства.

Когда нужна операция?

Удаление матки может проводиться как в плановом порядке, так и экстренно. Наиболее часто такой метод используют в следующих случаях:

• сложные роды с разрывами и тяжелым маточным кровотечением;
  • тяжелые травмы;
  • онкологические заболевания тела матки;
  • выпадение и опущение матки 3-4 степени;
  • быстрорастущая миома;
  • полипоз с рецидивирующим течением;
  • эндометриоз;
  • множественные миоматозные узлы, не поддаются консервативным методам лечения.

Преимущества лапароскопического удаления матки

Применение лапароскопа позволило существенно сократить размер операционной раны. Для проведения операции достаточно сделать лишь 4 небольших прокола на передней брюшной стенке, в которые вводятся инструменты. Так удается уменьшить время оперативного вмешательства, значительно снизив вероятность возникновения осложнений. Благодаря минимальным разрезам, существенно сокращается кровопотеря, способствуя более быстрому восстановлению пациентки.

Расположенный на лапароскопе оптический прибор позволяет в ходе операции оценить состояние тканей органов, для определения наиболее оптимального лечения. После отсечения матки она выводится из брюшной полости через полую металлическую трубку.

Операция проводится под общим наркозом, поэтому пациентка не ощущает никакого дискомфорта и боли. Минимальное вмешательство позволяет через 4-6 недели вернуться к активному образу жизни.

Существенным плюсом лапароскопического удаления является возможность сохранить яичники и шейку матки, если они здоровы. Состояние органов также оценивается в ходе процедуры.

Такая операция не требует особой подготовки и является безопасным способом лечения различных заболеваний. Доверив ее проведение опытным специалистам, удастся достичь максимального эффекта без развития осложнений.

Узнать подробнее об удалении матки лапароскопическим способом, а также записаться на консультацию в Саратове можно по телефону 8(8452) 66-03-03.