Флебология - сосудистая хирургия (оперативная)

В последнее время люди все чаще сталкиваются с такой проблемой как варикоз. Его развитию способствует достаточно большое количество негативных факторов. При несвоевременном обращении к специалистам с данной проблемой может потребоваться проведение хирургического вмешательства. Многие думают, что средства народной медицины помогут справиться с этим недугом, но тем самым просто теряют драгоценное время. Посетив нашу клинику, вы сможете пройти комплексное исследование для получения полной картины. Полученные результаты позволят подобрать именно те способы лечения, которые дадут возможность достичь желаемого результата. Вот перечень услуг, которые предоставляет наша клиника:

• Устранение острых венозных тромбозов. Это наиболее распространенное заболевание, которое встречается.
  • Всякие виды оперативного вмешательства для устранения проявлений недуга. Современные методы и развитие медицины позволяет проводить малотравматичные операции на любых стадиях в амбулаторных условиях.
  • Комбинированный подход к проведению операции при варикозном расширении вен. Сюда входят все необходимые анализы, осмотр и дальнейшие действия специалистов. Данный подход гарантирует максимально быстрое восстановления больного и возвращение к нормальной жизни.
  • Посттромботическая болезнь на различных стадиях. Порой проведение хирургического вмешательства устраняет основные признаки. А вот несоблюдение пациентом дальнейших рекомендаций может возобновить ее проявление снова. Именно такими рецидивами и занимается эта отрасль.

Не стоит переживать, если Вам будет поставлен такой диагноз. Профессиональный подход к устранению заболевания в нашем медицинском учреждении позволит забыть о нем навсегда.

• Специализация

Любая