Инфектология – один из разделов медицины, который посвящен непосредственно инфекционным болезням и тропическим. Кроме того в этот раздел включается эпидемиология инфекционных болезней, изучение и основные симптомы инфекций. Специалисты при этом применяют современные методы диагностики и лечения. К докторам можно обратиться и для предупреждения болезни при помощи вакцинации. Врач-инфекционист занимается именно теми пациентами, которые страдают от вирусных болезней, также бактериальных и грибковых. К специалисту могут обращаться пациенты с иммунодефицитом, ВИЧ и т.д.

Когда обратиться к этому специалисту?

Доктор занимается следующими сферами:

• кишечными инфекционными болезнями – проникновение вредных веществ в кишечник через рот;
  • кровяными инфекциями – передающимися укусами насекомых;
  • инфекциями, которые проникают в человеческий организм из-за применения грязных игл в процессе переливания крови, в случае принятия инъекционных наркотических средств;
  • инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем;
  • инфекциями, поражающими кожные покровы.

Доктор инфекционист способен оказать помощь пациенту при кори, коклюше, малярии, гельминтозе, токсоплазмозе, гриппе, различных гепатитах, чуме и т.д. Если вы ездили в отпуск в тропические страны или государства с непривычным климатом, обязательно обратитесь к специалисту. Он проведет осмотр и тщательное обследование, так как инфекционные болезни могут проникать в организм, а симптомы вы начнете ощущать только через время, когда избавится от проблемы, будет сложно.

Чувствуете вялость, регулярную усталость и прочие странные симптомы, воспользуйтесь услугами специалистов нашей клиники. Здесь трудится только квалифицированный персонал, обладающим большим опытом и багажом знаний. В клинике присутствует современное оборудование, позволяющие на ранних стадиях обнаружить недуг.

• Специализация

Любая