Клинико-диагностическая лаборатория

• Общеклинические исследования

• Иммуноферментные исследования

• ПЦР-диагностика

• Для выполнения этих исследований наша лаборатория оснащена самым необходимым современным оборудованием. Так, у нас имеются гематологический анализатор, , иммуноферментный и биохимический анализаторы, которые позволяют в течение дня выполнить значительное количество исследований как в плановом порядке,таки по экстренным показаниям с очень высокой степенью достоверности.

Гематологический анализаторМЕК 7300Кпроизводство Nihon Kohden, Япония, представляет собой анализатор, полностью управляемого с внешнего компьютера. Его производительность составляет 100проб в час. Функциональный спектр — 28параметров общеклинического анализа крови. Время исследования от момента забора до выдачи результатов анализа пациенту составляет 15 минут (без учета определения скорости оседания эритроцитов).

Комплексная диагностика по сыворотке крови самых сложных заболеваний на автоматическом хемилюминесцентном анализаторе IMMULITE 2000XPi имеет просто фантастические возможности: в том числе определение полного спектра гормонов щитовидной железы. Сроки определения уровня гормонов от момента забора крови до выдачи результатов анализа пациенту на руки составляет от 40 до 70 минут в зависимости от показателя.

Биохимический анализатор SELECTRA PRO M, производство Vital Scientific, Нидерланды, позволили сделать передовые технологии биохимических исследований доступными и в лаборатории АО «Клиника доктора Парамонова». Наличие программы контроля качества, сохранение результатов измерения, определение срочных проб, а также возможность определения электролитов. Исследование биохимического спектра крови составляет 20 минут.

Помимо прочего наша Клиника предлагает цитологический и гистологический спектр исследований. Проводят их специалисты с большим опытом лабораторнойдиагностики. Наша лаборатория осуществляет все этапы цитологической диагностики различных опухолевых заболеваний: и дооперационный этап и срочную интраоперационную цитодиагностику. Проводится исследование эндоскопического, пунктационного, эксфоллиативного и интраоперационного материала. На дооперационном этапе результат исследования готов уже через 15 минут. Результаты гистологического исследования известны докторам в течение3дней.

Преимущества клинико-диагностической лаборатории АО "Клиника доктора Парамонова":

• Полный спектр необходимых исследований в одном месте;

• Удобный график работы;

• Забор биоматериала для анализов осуществляется ежедневно, без перерывов и выходных;

• Качественное выполнение всех исследований;

• Высокая точность результатов;

• Квалифицированный персонал с большим опытом работы;

• Оперативная обработка биоматериалов;

Помните, своевременно проведенное исследование помогает не только выяснить и устранить причину выявленного заболевания, но и спрогнозировать дальнейшее течение , а иногда и предотвратить его появление.

• Специализация

Любая