Опущение и выпадение матки – деликатная проблема, с которой сталкиваются многие женщины. Заболевание возникает по множеству причин, среди которых: ослабление связок в области таза, сидячий образ жизни, отсутствие физической активности, роды. В результате происходит постепенное опущение матки, вплоть до полного ее выпадения из влагалища. Это не только приносит моральный дискомфорт, но и является опасным состоянием, требующим лечения. Если на первых стадиях это состояние удается устранить с помощью специальных упражнений, на 3-4 стадии не обойтись без оперативного вмешательства.

ВИДЫ ЛЕЧЕНИЯ ОПУЩЕНИЯ И ВЫПАДЕНИЯ МАТКИ

Существует несколько способов оперативного лечения. Наиболее эффективными являются следующие:
  • пластика влагалища,

• фиксация матки или культи шейки матки лапароскопическим или лапаротомическим доступом,

• влагалищная экстирпация матки с пластикой влагалища.

Лапароскопический способ относится к щадящему способу лечения, который проводится с минимальной травматизацией соседних органов. В таком случае матка или культя шейки матки фиксируется с помощью связок или сетчатых имплантов.

Выпадение матки – распространенное заболевание, которое может поразить как женщину в возрасте, так и молодую девушку. Конечно, необходимо стараться предупредить развитие заболевания, ведя активный образ жизни и выполняя специальные упражнения, но если сделать этого не удалось, современные методы лечения помогут устранить интимную проблему, позволив вернуться к нормальному образу жизни.

Подробнее узнать о проведении гинекологических операций, а также записаться на консультацию к гинекологу в Саратове можно по телефону 8 (8452) 66-03-03.

Операции при опущении стенок матки и влагалища
Вентрофиксация матки
Кольпоперинеоррафия и леваторопластика
Полная стоимость операции рассчитывается исходя из предоперационного обследования, наркозного обеспечения, объема оперативного вмешательства и количества дней пребывания в клинике. Рассчитать полную стоимость и записаться на операцию вы можете по номеру телефона : +7 (903) 328-17-50 (Людмила Николаевна)