Не каждый человек обращается за помощью к специалистам при первых же звонках организма о каких-либо нарушениях. Такая медлительность порой может приводить к непоправимым последствиям. Воспалительные процессы, наличие инфекций в органах мочеполовой системы и прочие факторы могут привести к необратимому, в том числе к бесплодию. Некоторые заболевания проявляют себя на поздних стадиях, когда лечение может занять длительное время. Чтобы предупредить все это и устранить возможные негативные проявления, стоит проходить плановые медицинские осмотры. Специалисты нашей клиники проведут осмотры и направят вас на прохождение необходимых анализов. Весь комплекс услуг мы может предоставить вам прямо в нашей клинике. Вот этот перечень:

• Лечение хронического простатита.
  • Лечение мочекаменной болезни и кист почек.
  • Лечение мужского урогенитального кандидоза. Диагностика и лечение различных видов уретритов с подбором препаратов.
  • Устранение папиллом и кондилом половых органов самыми современными способами без повреждения окружающих тканей.
  • Лечение хронического и острого пиелонефрита.
  • Лечение хронического и рецидивирующего цистита.
  • Гормональная стимуляция вырабатывания семени.
  • Пальцевой массаж предстательной железы

Независимо от степени запущенности заболевания в нашей клинике Вы можете пройти диагностику на самом современном уровне и получить лечение, соответствующее мировым стандартам.