Далеко не каждый человек обращается за помощью к специалистам при первых же звонках организма о каких-либо нарушениях. Такая медлительность порой может приводить к непоправимым последствиям. Воспалительные процессы, наличие инфекций в органах мочеполовой системы и прочие факторы могут привести к необратимым последствиям, в том числе к бесплодию. Некоторые заболевания проявляют себя на поздних стадиях, когда лечение может занять длительное время. Чтобы предупредить все это и устранить возможные негативные проявления, стоит проходить плановые медицинские осмотры.

В амбулаторных условиях Вы можете получить качественную диагностику с привлечением опытных и квалифицированных специалистов и соответсвующее лечение. Специалисты нашей клиники осуществляют осмотры и консультации, определяют правильную последовательность диагностических мероприятий и на основе диагноза подбирают лечение.

Специалисты «Клиники доктора Парамонова» в Саратове проводят амбулаторное лечение следующих урологических проблем:

• мочекаменной болезни,
  • хронического простатита,
  • хронического и рецидивирующего цистита,
  • хронического и острого пиелонефрита,
  • гломерулонефрита,
  • мужского урогенитального кандидоза,
  • заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП),
  • тестостероновой недостаточности,
  • патологий спермы,
  • проводят гормональную стимуляцию вырабатывания семени,
  • устраняют папилломы и кондиломы половых органов самыми современными способами без повреждения окружающих тканей, а также других андрологических и урологических проблем.

В «Клинике доктора Парамонова» в Саратове работают грамотные и опытные специалисты-андрологи и урологи, клиника оснащена современным диагностическим и терапевтическим оборудованием. Сочетание опыта врачей, эффективных, современных методик, а также качественного оборудования, помогают достигнуть хорошего результата даже в самых запущенных случаях.

• Специализация

Любая