Заболевания дыхательной системы считают самыми распространенными среди населения Земли. Сложно найти человека, который ни разу не страдал нарушением дыхательной функции. Первыми признаками, которые должны вас насторожить – кашель и одышка. Как только они проявились, не медлите с визитом к врачу. Наша клиника будет рада помочь Вам и провести все необходимые исследования. Высокий профессионализм наших сотрудников позволит провести качественный осмотр и поставить правильный диагноз. А это самое важное для результативного лечения. Это список тех услуг, которые предоставляются в нашем медицинском учреждении:

• Первичная консультация врача-пульмонолога. В нее входит поверхностный осмотр, определение беспокоящих факторов, направление на дополнительные исследования.
  • Повторный прием пульмонолога. На нем в основном трактуются полученные результаты после анализов и подбор адекватной терапии.
  • Забор необходимых биоматериалов. Своя лаборатория, современное оборудование и высокая специализация способствует минимизированию рисков получения неправдивых результатов.
  • Проведение спирографии и теста. Метод, который позволяет определить объем легких, который проявляется в нормальном состоянии и при нагрузках.
  • Плевральная пункция. Прокалывание оболочки, покрывающей легкие для диагностирования.
  • Небулайзерная терапия. Проведения манипуляций с использованием ингалятора с целью устранения заболеваний дыхательной системы.

Специалисты нашей клиники имеют большой опыт в лечение подобных заболеваний. Они подбирают индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая все особенности каждого отдельного случая. При необходимости вам могут быть предоставлены консультации специалистов смежных категорий.

• Специализация

Любая