Операции при язвенной болезни желудка

Язвенная болезнь желудка - распространенное заболевание, которое характеризуется наличием язвенных дефектов слизистой оболочки желудка. В мире около 10% населения страдают данной патологией.

СИМПТОМЫ ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНИ ЖЕЛУДКА

• Боли в эпигастральной области при голоде,

• Изжога, кислая отрыжка,

• Тошнота,

• Снижение веса.

Причинами возникновения называют: образ жизни – неправильное питание, курение, употребление алкоголя; длительный неконтролируемый прием НПВС, а также заражение бактерией Helicobacter pylori (H. pylori).

Современная медицина позволяет успешно лечить язву медикаментами, прибегая к хирургическим вмешательствам лишь в крайних случаях:
  • Отсутствие эффекта лечения лекарствами.

• Осложнения, например, перфорация язвы или кровотечение.

• Множественный характер заболевания.

• Другие индивидуальные факторы, которые снижают эффективность медикаментозного воздействия.

Оперативное вмешательство при язвенной болезни может носить экстренный характер, наиболее часто экстренные операции проводят при прободении или кровотечении. Масштаб и методика хирургического лечения напрямую зависит от степени проникновения язвы в стенки желудка.
Если у вас есть необходимость в оперативном лечении язвенной болезни в Саратове, то можете обратиться в Клинику доктора Парамонова в Саратове. У нас работают квалифицированные специалисты, которые проведут качественную диагностику и необходимое лечение. Для записи на консультацию в Саратове звоните по телефону 8 (8452) 66-03-03.

Иссечение язвы желудка или двенадцатиперстной кишки
Ушивание язвы желудка или двенадцатиперстной кишки
Ушивание язвы желудка или двенадцатиперстной кишки с использованием видеоэндоскопических технологий
Полная стоимость операции рассчитывается исходя из предоперационного обследования, наркозного обеспечения, объема оперативного вмешательства и количества дней пребывания в клинике. Рассчитать полную стоимость и записаться на операцию вы можете по номеру телефона : +7 (903) 328-17-50 (Людмила Николаевна)