ИППП - инфекции, передающиеся половым путём. Они не только вызывают сильный дискомфорт и мешают вести активный образ жизни, но могут частично или полностью поразить весь организм.

Несмотря на общую осведомлённость и на все предостережения, люди всё чаще и чаще в последнее время сталкиваются с последствиями этих заболеваний. И при этом до последнего оттягивают визит в клинику, что приводит к плачевным последствиям вплоть до летального исхода.

Но именно здесь действует правило «чем раньше выявить– тем легче и безопаснее лечить». Поэтому, если у Вас появились подозрения, обязательно проверьте своё здоровье.Это отнимет минимум времени, но позволит держать руку на пульсе.

СИМПТОМЫ ИППП

Как и инфекций, передающихся половым путем, так и их симптомов - большое количество. По есть общие признаки, при которых необходимо обратиться ко врачу в ближайшее время:
  • Зуд и жжение в половых органах

• Нетипичные выделения (вид, запах, объем выделений)

• Дискомфорт внизу живота или во время полового акта

• Сыпь

• Боль и резь во время мочеиспускания и др.

Мы проводим более 300 видов лабораторных анализов, а какие необходимы именно Вам, может определить только врач после очной консультации. А при необходимости наш доктор также подберет грамотное и эффективное лечение, чтобы Вы смогли в кратчайшие сроки забыть об этой проблеме. Записаться к специалистам Клиники доктора Парамонова можно по телефону 8(8452)66-03-03.

Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога повторный