Мениски – это хрящевые прослойки в коленном суставе между бедренной и большеберцовой костью. Сегодня менискэктомия – наиболее эффективный метод лечения. В некоторых случаях недостаточно наложить шов при повреждении, поэтому может потребоваться операция – артроскопическая менискэктомия.

ПОКАЗАНИЯ К НАЛОЖЕНИЮ ШВА МЕНИСКА

• наличие продольного разрыва мениска;

• недавно полученная травма.

Хирург-ортопед принимает решение о том, какой вид лечения будет лучше в каждом случае. Иногда пациенты обращаются с жалобой на боли, но обходится без операции. Поэтому если вас тревожит состояние коленных суставов, вы делали ранее операции, но они не принесли желаемые результат, то не затягивайте с походом к врачу. Чем раньше вы обратитесь, тем проще будет вместе со специалистами решить проблему.

ПОКАЗАНИЯ К ОПЕРАЦИИ

Если же консервативное лечение не принесло нужный результат, то потребуется проведением операции.

Некоторые показания к артроскопической менискэктомии:
  • ограниченность движений коленных суставов;

• разрыв мениска;

• киста мениска.

Проблемы с мениском могут появляться с возрастом.

Но есть некоторые противопоказания. Среди них наличие злокачественных образований у пациента. Также операцию не проводят при острых инфекционных заболеваниях. И разумеется, нежелание ложится «под нож» – это решающий момент в проведении менискэктомии.

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕНИСКЭКТОМИИ

Дело в том, что операция предполагает удаление только пораженного участка мениска, но не всю структуру. Поэтому важной задачей хирурга-ортопеда становится сохранение сохранившейся части мениска. Ведь она выполняет важные функции, без которых человек будет ощущать определенный дискомфорт.

После операции не остаются рубцы или сильно заметные шрамы: по окончанию артроскопической менискэктомии накладываются швы на область прокола или разреза.

Длительность операции 30-60 минут.

В среднем на реабилитацию наших пациентов уходит от 2 до 4 недель. За это время человек полностью восстанавливается после операции.
Подробнее узнать о проведении артроскопической менискэктомии, а также записаться на консультацию к травматологу-ортопеду в Саратове можно по телефону: 8(8452)66-03-03

Артроскопическая менискэктомия коленного сустава
Полная стоимость операции рассчитывается исходя из предоперационного обследования, наркозного обеспечения, объема оперативного вмешательства и количества дней пребывания в клинике. Рассчитать полную стоимость и записаться на операцию вы можете по номеру телефона : +7 (903) 328-17-50 (Людмила Николаевна)