Лейкоскрин - это важнейшее диагностическое мероприятие в определении заболеваний мужской мочеполовой системы. Лейкоскрин - это одно из первых диагностических мероприятий, на которое направляет врач андролог или уролог в случае наличие основных симптомов бесплодия, это именно то исследование, которое дает достаточно четкий ответ о том, какая именно патология существует в мужском организме, уже после лейкоскрина, как правило, пациент направляется на другие диагностические мероприятия, либо же получает назначение на осуществление того или иного лечения. Лейкоскрин направлен на изучение количества лейкоцитов в сперме, как правило, их немного: около одного миллиона на один миллилитр спермы, превышение нормы же говорит о наличии какого-либо воспалительного процесса. При неправильном результате такого анализа, впоследствии, диагностика значительно усложняется, воспалительный процесс не лечится, мужчине необходимо пройти еще множество других диагностических мероприятий.

Помимо анализа количества лейкоцитов в сперме, также можно выявить наличие незрелых клеток сперматогенеза.

Лейкоскрин в Саратове можно сделать в клинике доктора Парамонова. У нас современное и качественное медицинское оборудование, точные и оперативные результаты, исчерпывающие консультации опытных андрологов и урологов, качественное, современное и эффективное лечение: все это вы можете найти у нас!
Сдать анализы спермы можно на Технической 10а и Чапаева, 90, заранее записавшись по телефону 8 (8452) 66-03-03 либо через личный кабинет.

Микроскопическое исследование спермы (лейкоскрин — количественное определение лейкоцитов в сперме)
Записаться на онлайн консультацию