ПГТ эмбриона (предимплантационное генетическое тестирование)

Преимплантационное генетическое тестирование (ПГТ) — исследование эмбриона на наличие хромосомных аномалий и генетических заболеваний на раннем этапе развития, до переноса в полость матки.

Применяется в рамках программ вспомогательных репродуктивных технологий (ВРТ).
Основные цели ПГТ:
1.Повышение эффективности лечения бесплодия при помощи вспомогательных репродуктивных технологий.
2.Снижение рисков невынашивания, выкидыша и замершей беременности.
3.Увеличение шансов рождения здорового малыша без генетических отклонений в семьях с высоким риском.

ПГТ позволяет нам с точностью в 99,9%:

• Предотвратить перенос эмбрионов, которые из-за хромосомных аномалий могут спровоцировать выкидыш на раннем сроке или не приведут к беременности, а также исключить или подтвердить наличие хромосомных аномалий, таких как синдром Дауна, синдром Патау, синдром Эдвардса и синдром Клайнфельтера.
  • Обнаружить и предвидеть на стадии эмбриона тяжелые заболевания, вызванные генетическими аномалиями

Показания к ПГТ эмбриона:

• носительство родителями хромосомных и генетических заболеваний
  • невынашивание беременности (более двух выкидышей)
  • возраст мужчины старше 39 лет
  • возраст женщины старше 34 лет
  • неудачные попытки ЭКО (более двух)

На сегодняшний день уже родилось много детей, не страдающих семейными заболеваниями, благодаря преимплантационной генетической диагностике, что является важным доказательством надежности указанной технологии.

Записаться на консультацию к репродуктологу в Клинике доктора Парамонова можно по телефону 8 (8452) 34-43-88.
Записаться на онлайн консультацию