Пластика оболочек яичка при гидроцеле (Водянке)

Гидроцеле, или водянка, является заболеванием, при котором жидкость скапливается между слоями оболочки яичка. Она может быть врожденной у детей до года или приобретенной у взрослых. Симптомы гидроцеле могут включать одно- или двустороннее увеличение мошонки, боль, дискомфорт, ощущение давления, отечность, покраснение кожи и нарушение терморегуляции.

Диагностика гидроцеле не сложна и проводится при помощи физикального метода пальпации и ультразвукового сканирования органов мошонки. В случае запущенной формы гидроцеле может нарушиться кровоснабжение яичка, что приведет к его сдавливанию и атрофии, что в свою очередь может привести к бесплодию.

В нашей клинике при данной патологии проводится операция Бергмана. Она является эффективным методом лечения гидроцеле при значительном объеме накопленной жидкости.

КАК ПРОВОДИТСЯ ОПЕРАЦИЯ БЕРГМАНА

Оперативное вмешательство выполняется под общей или местной анестезией. Хирург осуществляет надрез кожи в области над водянкой, затем послойно рассекает оболочки яичка и через шприц откачивает жидкость. После этого избыток собственной оболочки яичка иссекается, а оболочки зашиваются сзади яичка.

РЕАБИЛИТАЦИЯ

В послеоперационный период необходимо носить тугое нижнее белье для поддержания анатомического положения мошонки и обеспечения ее неподвижности. Рекомендуется ограничение физической нагрузки, воздержание от сексуальной активности, посещения бани и сауны.

Своевременное лечение гидроцеле поможет избежать осложнений и сохранить функции яичка.

Клиника доктора Парамонова — место, где операция Бергмана выполняется высококвалифицированными специалистами, врачами-урологами онкологами высшей категории, использующими современное немецкое оборудование.

Если Вы нуждаетесь в дополнительной информации или хотите записаться на консультацию к урологу в Саратове, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 (8452) 66 03 03. Мы всегда рады помочь Вам.

Иссечение оболочек яичка (операция Бергмана)
Полная стоимость операции рассчитывается исходя из предоперационного обследования, наркозного обеспечения, объема оперативного вмешательства и количества дней пребывания в клинике. Рассчитать полную стоимость и записаться на операцию вы можете по номеру телефона : +7 (903) 328-17-50 (Людмила Николаевна)