Удаление кист почек лапароскопическое

Почечная киста – нередкая, но доброкачественная патология без серьезных осложнений. Она бывает врожденной или образованной в результате травмы и инфекционных заболеваний. Киста разрастается из эпителия почечных канальцев с формированием полости, заполненной жидкостью. Образоваться может как в единственном числе (солитарная), так и во множественном, а по размерам достигать более 10 сантиметров. Заболевание, как правило, протекает без ярких клинических проявлений.

Увеличение размеров кисты приводит к проявлению симптоматики:
  • боль в поясничной и надлобковой области, усиливающаяся при резких движениях,
  •  гипертермия, сопровождающаяся ознобом,
  •  общее недомогание,
  •  увеличение "нижнего" давления (гипертония почечной этиологии),
  •  моча мутная, с примесью крови,
  •  учащенное мочеиспускание.

Подготовка к операции

При обращении за медицинской помощью проводится сбор анамнеза (причин появления патологии), визуальный осмотр пациента, выполняются лабораторные анализы крови и мочи. Из инструментальных методов проводится ультразвуковое исследование почек, органов брюшной полости, урография, магнитно-резонансная томография. При необходимости – биопсия и тесты на онкомаркеры. В соответствии с полученными результатами выстраивается тактика лечения.
Если размеры кисты небольшие, назначают наблюдение и консервативную терапию. Она направлена на замедление роста и уменьшение размера образования, обезболивание.
В случае значительных размеров, сдавления органов с нарушением их функции, необходимо хирургическое вмешательство.
Предрасположенным к варикозу лучше надеть утягивающие чулки или эластичные бинты. Как и при любой другой операции, пациенты заранее должны сообщить хирургу о принимаемых лекарствах и аллергии, если она имеется.

Для граждан, застрахованных по программе ОМС в любом регионе России, кроме Саратовской области, данная операция на базе АО «Клиника доктора Парамонова» может быть проведена (при наличии медицинских показаний) по программе ОМС. Узнать подробности и записаться на операцию вы можете по номерам телефонов:  +7 8452 34-43-03 и +7 (903) 328-17-50  (Людмила Николаевна).

Как проводится операция

Это эндоскопическое оперативное вмешательство, которое проводится через 3-4 троакарных прокола в брюшной стенке от 0,5 до 1 см. Иссекается непокрытая паренхимой почки стенка кисты и эвакуируется её содержимое с последующем гистологическим исследованием. Оперативное вмешательство проводится под общей анестезией. Продолжается порядка 40-60 минут.
Лапароскопическое иссечение кисты почки - современный, наиболее эффективный метод хирургического лечения кист почек.

Преимуществом данной операции является:

• низкий уровень рецидивов,
  • короткий период госпитализации,
  • короткий восстановительный период,
  • низкий уровень болевых ощущений.

Послеоперационный период

В послеоперационном периоде пациент активен в тот же вечер, самостоятельное передвижение по палате, приём легкой пищи. Продолжительность госпитализации 3-4 дня.

В Клинике доктора Парамонова эта операция выполняется высококлассными специалистами, врачами урологами-онкологами высшей категории на современном немецком оборудовании. Мы всегда готовы и будем рады Вам помочь. Для получения дополнительной информации и записи на консультацию к урологу в г. Саратов: +7(8452)66-03-03.

Иссечение кисты почки лапароскопическое
Полная стоимость операции рассчитывается исходя из предоперационного обследования, наркозного обеспечения, объема оперативного вмешательства и количества дней пребывания в клинике. Рассчитать полную стоимость и записаться на операцию вы можете по номеру телефона : +7 (903) 328-17-50 (Людмила Николаевна)