Микрохирургические операции на околоушной железе

Микрохирургические операции на околоушной железе проводятся с использованием специального оборудования, под контролем операционной оптики и использованием микрохирургического инструментария. Такие операции могут включать удаление опухолей, доброкачественных и злокачественных процессов в любом месте околоушной железы.

Объем оперативного вмешательства определяется локализацией и размерами опухоли. Перед операцией пациенту проводят обследование с целью определить характер и степень поражения железы. Во время операции пациент находится под общей анестезией.

Преимущества

Одно из важнейших преимуществ использования микроскопа при проведении операции - возможность точного выделения и минимизации риска повреждения лицевого нерва (лицевой нерв отвечает за мимику человека), сосудов и других тканей.

Также, благодаря микроскопическому увеличению, хирург имеет возможность работать с более мелкими структурами и проводить более точные манипуляции.

После операции пациенту назначают лечение и рекомендации по уходу. В большинстве случаев реабилитация длится несколько дней, и пациент может вернуться к обычной жизни в ближайшее время после операции.

При наличии каких-либо симптомов заболевания околоушной железы необходимо обратиться к врачу и получить квалифицированную помощь. Вовремя начатое лечение может избежать серьезных последствий и спасти здоровье.

Для получения дополнительной информации и записи на консультацию звоните по телефону   8(8452) 66 03 03.

Полная стоимость операции рассчитывается исходя из предоперационного обследования, наркозного обеспечения, объема оперативного вмешательства и количества дней пребывания в клинике. Рассчитать полную стоимость и записаться на операцию вы можете по номеру телефона : +7 (903) 328-17-50 (Людмила Николаевна)