Эндовенозная лазерная облитерация (коагуляция) вен нижних конечностей (ЭВЛО)

Варикозная болезнь (стойкое и необратимое расширение вен) нижних конечностей — актуальная проблема современности, серьёзно нарушающая качество и несущее угрозу жизни человека.

Эндовенозная лазерная облитерация (коагуляция) вен нижних конечностей — современный минимально инвазивный метод лечения варикозного расширения вен с применением лазерной технологии.

ПРЕИМУЩЕСТВА

• малая травматичность;

• отсутствие разрезов и длительного послеоперационного восстановления;

• не требуется госпитализации в стационар;

• проведение манипуляций под контролем ультразвукового сканирования.

ПОКАЗАНИЯ

Любая стадия варикозной болезни, в том числе, с тяжелой хронической венозной недостаточностью.

КАК ПРОВОДИТСЯ ЭВЛО

Все этапы ЭВЛО проходят под контролем УЗИ и занимают в среднем 30-60 минут.

Перед процедурой ещё раз проводится дуплексное сканирование сосудов, разметка варикозно изменённых вен.

Под контролем УЗИ выполняется пункция больной вены с последующим заведением световода в просвет вены.

Затем применяется туменесцентная анестезия – вариант местной анестезии, вокруг вены вводится раствор анестетика, создавая по всему ходу вены водную подушку, обезболивающую и защищающую окружающие ткани от теплового воздействия лазерных импульсов. Пациент при это находится в ясном сознании.

На последнем этапе происходит лазерное воздействие на стенку вены с определёнными параметрами мощности.

ЭВЛО чаще всего выполняется в сочетании со склеротерапией и минифлебэктомией. С помощью минифлебэктомии удаляются варикозно расширенные притоки через минимальные проколы.

Очень важно провести своевременное лечение варикозной болезни, чтобы избежать серьёзных осложнений, включающих трофические изменения кожи, отёки, венозную экзему и повышенный риск тромбоза. Консервативная терапия может снять симптомы заболевания, но избавиться от него возможно только устранив больную вену.

В настоящее время ЭВЛО является одним из самых эффективных и современных методов лечения варикозной болезни. Для того, чтобы больше узнать о данном методе и записаться на консультацию к сосудистому хирургу, звоните по номеру телефона 8(8452)66-03-03. Мы всегда рады Вам помочь!

Эндовазальная лазерная коагуляция вен нижних конечностей (ЭВЛК 1 сегмент)
Эндовазальная лазерная коагуляция вен нижних конечностей (ЭВЛК 2 сегмента)
Полная стоимость операции рассчитывается исходя из предоперационного обследования, наркозного обеспечения, объема оперативного вмешательства и количества дней пребывания в клинике. Рассчитать полную стоимость и записаться на операцию вы можете по номеру телефона : +7 (8452) 66-27-04 (Людмила Николаевна)