PRP-терапия – один из современных методов лечения и профилактики заболеваний суставов, связок, сухожилий. Состоит он в применении собственной плазмы крови, обогащенной тромбоцитами.

В переводе с английского Platelet Rich Plasma (PRP) – плазма, обогащенная тромбоцитами. Тромбоциты – клетки крови, ответственные за защиту организма от кровопотери. Выполняют данную функцию клетки за счет наличия в составе специфичных белков – факторов роста (цитокинов). Эти белки стимулируют деление и рост клеток, ускоряя регенерацию.
Плазма крови, попадая в сустав, выделяет эти особые биологически активные вещества. За счет них происходит восстановление хрящевой ткани, уменьшается воспаление и снижается болевой синдром.

Показания к PRP-терапии

1. Деформирующий артроз
2. Плечелопаточный периартроз
3. Эпикондилит
4. Разрывы и надрывы связок и мышц
5. Воспаление ахиллова сухожилия, связки надколенника
6. Пяточная шпора
7. Спортивные травмы
8. Лечение остеохондроза в составе комплексной терапии

Как проходит процедура PRP-терапии

Первый этап проведения PRP-терапии - взятие венозной крови пациента. Далее кровь помещают в специальную центрифугу, отделяя плазму от остальных компонентов.
Полученную плазму крови, богатую тромбоцитами, набирают в шприц и делают инъекцию в сустав. PRP-терапия не требует повторного посещения пациента, вся процедура выполняется за один день и занимает около 30 минут.

Перед проведением PRP-терапии необходима консультация травматолога-ортопеда, проводящего данную процедуру. Записаться на консультацию травматолога, а также PRP-терапию в Саратове вы можете по телефону 8(8452)66-03-03.

Внутрисуставное введение лекарственных препаратов (Плазмолифтинг 1 сустава)