otek-glaza-pri-gajmorite-700x300.jpg
Рентгенография придаточных пазух носа - доступный, распространенный и достаточно точный способ диагностики, который часто применяется при лицевых травмах, гайморите, осложнениях после гриппа, ОРВИ, при острых и хронических синуситах. Наиболее часто рентген придаточных пазух носа применяется для первичной диагностики, а также для контроля качества уже проводимой терапии. Безусловно, это не единственный способ диагностики этих заболеваний, в спорных случаях и при наличии сложностей в интерпретации, применяется способ компьютерной томографии.

Как правило, врач отправляет на рентгенографию придаточных пазух носа при подозрении на гайморит, на осложнения после гриппов и ОРВИ, при головных болях, затруднениях при дыхании, при травмах костей лицевого черепа, при наличии инородных тел в пазухах.

Среди преимуществ метода можно отметить:
  • Высокую точность;
  • Абсолютную безболезненность диагностики;
  • Оперативные результаты, готовый снимок можно получить в течение получаса;
  • Процедура занимает всего несколько минут;
  • Возможность не только качественно поставить диагноз, но и отследить эффективность существующей терапии;
  • Процедура рентгена пазух носа практически не имеет противопоказаний, исключение - беременность и лактация.
В клинике доктора Парамонова в Саратове, вы можете сделать рентген придаточных пазух носа, максимально быстро, точно, под руководством опытного рентгенолога, на самом качественном, высокоточном и современном оборудовании. Именно после проведения этой диагностической процедуры, врач сможет верно поставить диагноз и назначить подходящее, качественное лечение.

Рентгенография придаточных пазух носа