77x437.jpg
Нередко в медицинской практике употребляется аббревиатура СМАД, расшифровывается она как суточное мониторирование артериального давления.

По сути, это - метод инструментальной диагностики сердца. СМАД представляет собой длительное автоматическое измерение артериального давления с помощью портативных устройств в течение продолжительного времени через определенные интервалы, согласно заданной программе, при обычном образе жизни обследуемого.

Показания к СМАД

Как правило, среди основных показаний к такому способу диагностики - чрезмерные колебания между теми показателями артериального давления, что демонстрируются при осмотре у врача и, например, дома. Сюда же, к показаниям, можно отнести слишком высокие показатели артериального давления, неэффективность применяемой в текущее время терапии, изменения артериального давления убеременных, для проведения экспертизы трудоспособности, подозрения на гипертонию или гипотонию, а также нормальные значения артериального давления у пациентов, которые находятся в зоне риска гипертонии, гипотонии и других заболеваний сердечно-сосудистой системы.
Естественно, у процедуры есть и противопоказания. СМАД нельзя делать при травмах верхних конечностях и поражениях сосудов верхних конечностей, заболеваниях крови и кожных заболеваниях в участках наложения манжеты.
  Процедура проведения СМАД достаточно проста. Проводятся контрольные замеры артериального давления, специалистом программируется прибор для осуществления СМАД. Манжета прибора фиксируется на пассивной руке обследуемого. Пациент обязательно должен быть проинструктирован о правилах поведения в ходе обследования: их важно выполнять для высокой точности получаемых результатов. В ходе исследования очень важно вести свой обычный образ жизни, при этом - исключить чрезмерные физнагрузки. Спустя сутки аппарат снимается специалистом, результаты анализируются.

СМАД в Саратове: Клиника доктора Парамонова

В Клинике доктора Парамонова в Саратове, Вы можете рассчитывать на точное и грамотное проведение СМАД в рамках функциональной диагностики.

Холтеровское мониторирование сердечного ритма
Холтеровское мониторирование сердечного ритма с датчиком тонов Короткова