02.jpg
Одной из достаточно распространенных и востребованных хирургических манипуляций, является удаление вросшего ногтя. Вросший ноготь представляет собой врастание ногтевой пластины в боковой край ногтевого валика (чаще всего на большом пальце ноги, чаще внешний край). Это весьма распространённое заболевание, которое ни в коем случае нельзя запускать и пускать на самотек. При этом ногтевой валик становится красным и отёчным, начинается воспаление, вызывающее сильную боль. В дальнейшем возможно развитие хронического воспалительного процесса.

Без правильного лечения заболевание носит рецидивирующий характер, приносит немало дискомфорта.

Чаще всего ногти врастают вследствие неправильно, неграмотно сделанного педикюра, наличия плоскостопия, неправильно подобранной, наличии грибкового поражения стоп, неудобной обуви, вследствие травмы, вальгусной деформации стоп, а также врожденной, генетической предрасположенности.

При наличии вросшего ногтя, очень важно не заниматься самолечением, а сразу же обратиться к услугам квалифицированного специалиста. К сожалению, так называемые “народные средства”, как правило, не помогают, а лишь способствуют усугублению имеющейся проблемы.

Врастание ногтей ликвидируется хирургическим путем.

Удаление вросшего ногтя в Саратове

Специалисты клиники доктора Парамонова в Саратове быстро и квалифицированно помогут вам с ликвидацией данной проблемы. С нашими специалистами вы вполне сможете избавиться от вросшего ногтя за один сеанс. А еще, мы делаем все для того, чтобы сохранить эстетическую составляющую и стараемся не удалять ноготь полностью. Как правило, применяется местная анестезия.

Удаление ногтевых пластинок (без пластики ногтевого валика)
Удаление ногтевой пластинки с клиновидной резекцией матрикса с пластикой ногтевого валика