Внутриглазные инъекции

Внутриглазная (интравитреальная) инъекция – процедура введения лекарства в стекловидное тело в задней части глаза.

ПОКАЗАНИЯ

Внутриглазная инъекция может быть назначена при следующих заболеваниях:
  • Возрастная макулярная дегенерация (ВМД) – распространённое заболевание, поражающее центральную часть зрения. На ранних стадиях ВМД может не иметь признаков или симптомов, поэтому важно регулярно проходить офтальмологическое обследование.

• Окклюзия вен сетчатки – закупорка мелких вен, отводящих кровь от сетчатки. Окклюзия может вызывать лёгкие симптомы в виде временного помутнения зрения, а при тяжёлой форме вторичные осложнения, такие как глаукома.

• Макулярный отёк – утолщение жёлтого пятна, части глаза, которая обеспечивает острое центральное зрение.

• Дегенерация желтого пятна – заболевание глаз, при котором медленно нарушается острота центрального зрения.

• Диабетическая ретинопатия – осложнение, вызванное диабетом, при котором повреждаются кровеносные сосуды сетчатки.

КАК ПРОВОДИТСЯ

Интравитреальные инъекции проводятся амбулаторно. В начале процедуры область глаза и век обезболивается при помощи капель и геля. Затем происходит очищение глаз и век с использованием специального раствора, эффективно убивающего бактерии. Пока вы смотрите в определенном направлении, с помощью маленькой иглы через белую область глаза вводится лекарство. Весь процесс занимает 10-15 минут.

Для граждан, застрахованных по программе ОМС в любом регионе России, кроме Саратовской области, возможно проведение операции бесплатно по полису обязательного медицинского страхования. Подробности можно уточнить по телефону
8-967-804-05-90  Анна Николаевна (администратор офтальмологического отделения) или на нашем сайте.

В Клинике доктора Парамонова внутриглазные инъекции выполняются высококвалифицированными офтальмологами-хирургами. Для записи на приём звоните 8(8452)66-03-03

Интравитреальное введение лекарственных препаратов (ингибиторов ангиогенеза)
Интравитреальное введение лекарственных препаратов (ингибиторов ангиогенеза) (Вабисмо)