patologiya-setchatki.jpg
Сетчатка - это внутренняя оболочка глаза, ее главная функция состоит в преобразовании светового раздражения. Сетчатка содержит в себе фоторецепторные клетки обеспечивающие восприятие и преобразование электромагнитного излучения видимой, части спектра света в нервные импульсы, а также обеспечивает их первичную обработку. Довольно большая часть патологий сетчатки вполне излечима. При этом, очень важно обратиться с теми или иными жалобами к врачу вовремя: при потере времени, последствия могут быть необратимыми.

Заболевания сетчатки принято классифицировать следующим образом:

• Дистрофические заболевания (возрастная макулодистрофия (дистрофия) сетчатки, центральная и периферическая дистрофия сетчатки при близорукости и др.)
  • Сосудистые заболевания (диабетическая ретинопатия, непроходимость вен сетчатки и др.)
  • Патологические изменения сетчатки (кровоизлияние, опухоли сетчатки отек и др.)
  • Отслойка сетчатки
Заболевания сетчатки могут быть врожденными, а также приобретенными. Чаще всего приобретенные заболевания возникают вследствие гипертонии, диабета, заболеваний почек. Черепно-мозговые травмы и травмы глаз также являются факторами возникновения патологий сетчатки. В некоторых случаях, патологические изменения сетчатки являются осложнениями перенесенных инфекционных заболеваний, например, гриппа.

Во всех случаях заболеваний сетчатки, самое главное - вовремя обратиться к врачу для оказания своевременной помощи. Чем быстрее это произойдет - тем больше шансов сохранить зрение.

Лечение патологий сетчатки в клинике доктора Парамонова - лучшее решение

В клинике доктора Парамонова в Саратове обеспечивается качественная диагностика патологий сетчатки у самых опытных офтальмологов. У нас - наиболее точное, качественное и современное диагностическое оборудование и действенные, эффективные методики лечения. В нашей клинике успешно лечатся отслоение сетчатки, диабетическая ретинопатия, возрастная макулярная дегенерация, дистрофия сетчатки,  а также многое другое.