hseiniy-osteohondroz-700x300.jpg
Компьютерная томография - это один из наиболее современных, качественных, точных и важных способов диагностики. В этом разделе диагностики выделяют, в частности, компьютерную томографию шеи, эта процедура позволяет качественно оценить изменения гортани, щитовидной железы, глотки, шейных лимфоузлов, паращитовидной железы. Метод КТ широко применяется для диагностики раковых изменений гортани, помимо этого, КТ применяется уже в ходе терапии для оценки ее эффективности на разных этапах.

Как правило, направление на компьютерную томографию шеи дается при травмах гортани, наличии новообразований, зоба, при увеличении лимфоузлов, при повреждениях шейного отдела позвоночника. Показаниями для КТ является также лимфогранулематоз, патологии сосудов шеи, гнойно-воспалительные заболевания мягких тканей шеи.

Сама процедура компьютерной томографии шеи, как правило, проводится штатной медсестрой, расшифровкой же занимается ваш лечащий врач, иногда расшифровкой занимаются несколько врачей для еще большей точности результатов. КТ шеи не стоит делать слишком часто, как правило, процедуру можно проводить раз в год. При необходимости, максимум, можно повторить процедуру через полгода.

В клинике доктора Парамонова в Саратове, вы можете получить услугу компьютерной томографии шеи от наиболее опытных специалистов, которые проводят ее с помощью самого современного, качественного, передового медицинского оборудования. После получения и расшифровки результатов КТ шеи нашими специалистами, вы также можете получить грамотное лечение.

Спиральная компьютерная томография шеи (мягких тканей и органов)