Хирургия (оперативная)

Одним из основных направлений многопрофильной “Клиники доктора Парамонова” является хирургия. Врачи, работающие в данной сфере, специализируются на оперативных вмешательствах, определяют их целесообразность, контролируют пациентов в послеоперационном периоде.

В виду широкого спектра хирургических заболеваний, все симптомы, при которых стоит обратиться к хирургу перечислить очень трудно. Однако, если Вы чувствуете, что в работе Вашего организма произошли неблагоприятные перемены, визит к специалисту не стоит откладывать в долгий ящик. Помните, что вовремя обнаруженная проблема может помочь Вам избежать оперативного вмешательства.

В нашей клинике имеются все возможности для максимально эффективной помощи больным, нуждающимся в оперативном лечении: высококвалифицированные специалисты, мощная диагностическая база, современное оборудование, комфортные условия пребывания.

В Клинике доктора Парамонова проводятся открытые полостные и малоинвазивные эндоскопические операции.

Полостные операции

Полостная операция проводится через разрез в брюшной стенке и применяется в экстренных случаях при неотложных состояниях, либо при наличии противопоказаний к лапароскопии и плановых операциях внутренних органов с хроническими заболеваниями. Наркоз, как правило, используется общий.

К достоинствам открытой операции можно отнести то, что опыт успешного проведения операций классическим способом заставляет прибегать к этому методу в самых сложных случаях, когда нет возможности провести вмешательство малоинвазивными способами. Помимо основных послеоперационных рекомендаций в виде специальной диеты, снижения физических нагрузок и медикаментозного курса, после открытой операции назначается более тщательное наблюдение у врача.

Эндоскопическая операция

Эндоскопическая хирургия исключает большие разрезы и проводится при заболеваниях ЖКТ, суставных, гинекологических и ЛОР-заболеваниях.

Достоинства:

• малая травматичность,
  •  отсутствие болевого синдрома и спаек,
  •  отсутствие послеоперационных рубцов.

Реабилитационный период после лапароскопии протекает легче и быстрее, чем после классической операции. Выписка из стационара происходит в течение трех дней, но пациент продолжает оставаться под наблюдением хирурга. В течение двух недель запрещается поднимать тяжести больше 2 кг, посещать баню и сауну. Швы обрабатывают зеленкой или йодом. Снимают их примерно на 7 день. Рекомендована диета из легкоусвояемых и полезных продуктов.

Оснащение Клиники доктора Парамонова

У нас есть все для оказания профессиональных медицинских услуг пациентам и их комфортного пребывания в нашей клинике:

• стерильный реанимационный блок;
  •  спроектированные по международным стандартам операционные залы с высокотехнологичными лапароскопическими и эндоскопическими установками;
  •  палаты интенсивной терапии с круглосуточным наблюдением, современными системами жизнеобеспечения и мониторинга;
  •  современные медицинские технологии, инновационный шовный материал, уникальные лазерные методы;
  •  новейшее хирургическое оборудование, в том числе ультразвуковой коагулятор, предупреждающий кровопотери во время операций и способствующее заживлению;
  •  хирургические операции проводятся высококвалифицированными врачами и докторами, имеющими ученые степени и проходившими стажировки в Европейских клиниках.

Анестезия

Хирургические операции проводятся под местной (инфильтрационной, проводниковой) или общей анестезией. Выбор способа обезболивания зависит от противопоказаний, аллергии, индивидуальных особенностей организма. У нас в клинике применяется пять видов анестезии:

•  внутривенная (в том числе с искусственной вентиляцией легких),
  •  эпидуральная,
  •  перидуральная,
  •  сочетанная,
  •  регионарная.

На базе Клиники доктора Парамонова также проводятся симультанные операции, то есть возможно одновременное выполнение разнопрофильных операций за время одного наркоза. После операции пациенты размещаются в комфортабельных послеоперационных палатах нашего стационара под круглосуточное наблюдение медицинского персонала.

Любая болезнь может привести к серьезным последствиям, если ее вовремя не выявить и не начать лечить. Позаботьтесь о своем здоровье заблаговременно, обратитесь к нам за консультацией или профилактическим обследованием. Приходите в Клинику доктора Парамонова в городе Саратов, и Вам обязательно помогут!

Записаться на прием к хирургу в городе Саратов Вы можете по телефону 8(8452)660303.

• Специализация

Любая