Гепатология – один из разделов медицины, который специализируется на диагностике и лечении болезни печени. Сейчас у большинства людей печень страдает из-за неправильного питания, образа жизни и различных вирусных инфекций. Такие болезни как цирроз или гепатит способны привести к развитию онкологии печени, поэтому особенно важно своевременно обратиться к специалисту для получения диагностики и лечения.

КОГДА СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К ГЕПАТОЛОГУ?

Проблемы в работе печени очень редко выявляют на ранних стадиях. Но печень – это один из важнейших органов в организме каждого человека, так как она выполняет роль фильтра. Поэтому при проявлении определенных симптомов необходимо сразу же обращаться к доктору, чтобы предотвратить усугубление болезни. Гепатолог способен диагностировать начать лечение следующих болезней:
  • цирроз;

• алкогольная болезнь;

• различные виды гепатитов;

• токсоплазмоз;

• желтая лихорадка;

• стеаногепатит, имеющий неалкогольное происхождение.

Если заметите болезненные ощущения в правом подреберье, сразу же отправляйтесь к доктору, так как это может быть явным симптомом болезни печени. Квалифицированный врач быстро поставит диагноз благодаря использованию максимально точный экспресс-методов и лабораторной диагностике.

ПОЧЕМУ ИМЕННО «КЛИНИКА ДОКТОРА ПАРАМОНОВА»?

В нашей команде трудятся опытные гепатологи с многолетним клиническим стажем. В своей работе они используют исключительно проверенные методики, которые гарантируют отличный результат. Помимо того мы гарантируем отличный сервис, что делает максимально комфортным общение пациента с клиникой.
Желаете записаться на прием? В таком случае можно воспользоваться онлайн-формой, либо позвоните по телефону 8(8452)66-03-03.

• Специализация

Любая