Амбулаторная гинекология

Гинекологией называют раздел медицины, который занимается предупреждением, выявлением и лечением патологий женской репродуктивной системы.

Когда следует посетить гинеколога?

Для поддержания женского здоровья и выявления бессимптомных заболеваний репро-дуктивных систем, ведущих к серьезным проблемам, рекомендуется проходить осмотр гинеколога не реже, чем 1-2 раза в год. Даже если у Вас нет никаких жалоб на боли, из-менение в самочувствии, менструального цикла все же следует регулярно посещать специалиста.

Однако, если у Вас есть хотя бы один из нижеперечисленных симптомов, необходимо срочно обратиться за консультацией гинеколога:

• Хронические либо острые боли в области таза;
  • Кровотечения, не связанные с менструацией;
  • Нарушение менструального цикла;
  • Необычный цвет, запах, объем или консистенция влагалищных выделений;
  • Зуд и изменения кожи.

При выявлении хотя бы одного из симптомов гинекологи “Клиники доктора Парамонова” рекомендуют записаться на консультацию во избежании серьезных гинекологических проблем. Раннее выявление причин проявления симптомов является залогом успешного восстановления женского здоровья.

В “ Клинике доктора Парамонова” представлен широкий спектр услуг по диагностике, консервативному и оперативному лечению различных гинекологических заболеваний.

Диагностика гинекологических заболеваний

“Клиника доктора Парамонова” оснащена оборудованием позволяющем быстро и точно проводить диагностику гинекологических заболеваний:

• УЗИ органов малого таза;
  • Анализ крови на половые гормоны (результат за 2 часа);
  • Диагностика беременности (включает проведение УЗИ органов малого таза и анализ крови на ХГЧ);
  • Диагностика инфекций методом ПЦР;
  • Кольпоскопия;
  • Гистероскопия;
  • Биопсия с последующим цитологическим исследованием;
  • Исследования проходимости маточных труб.

После проведения диагностических исследований специалистом разрабатывается план лечения. Также при необходимости назначается консультация врача смежной специальности - эндокринолога, уролога, маммолога.

Диагностика гинекологических заболеваний проводится в максимально короткие сроки.

Гинекологи клиники проводят профилактику, диагностику и лечение следующих гинекологических заболеваний:

1. Лечение патологии шейки матки. В клинике проводится как консервативное, так и оперативное лечение шейки матки. В наше время патология шейки матки наблюдает-ся у большого количества женщин. Благодаря современному радиоволновому аппа-рату “Сургитрон” возможно лечение эрозии шейки матки даже нерожавших женщин.
  2. Бесплодие. Лечение бесплодия начинают при невозможности забеременеть в тече-ние 12 месяцев при наличии постоянного полового партнера. В нашей клинике приме-няются консервативное лечение и различные лапароскопические методики на совре-менном оборудовании.
  3. Нарушения эндокринной системы, связанные с гинекологией. Наш гинеколог-эндокринолог поможет Вам восстановить менструальный цикл, получить желанную беременность, облегчить климактерический период.
  4. Инфекции, передающиеся половым путем. Своевременное выявление заболеваний данного вида предотвращает воспалительные процессы, ведущие к серьезным забо-леваниям.
  5. Новообразования женских половых органов, матки, придатков. В нашей клинике про-водится оперативное удаление доброкачественных и злокачественных новообразо-ваний женских половых органов с возможным сохранением репродуктивных органов.

Также в АО «Клиника доктора Парамонова» Вы проводится диспансерное наблюдение за беременными женщинами.

Как подготовиться к консультации гинеколога?

Перед консультацией составьте список вопросов, которые вы хотели бы задать врачу, а во время беседы записывайте в блокнот полученные рекомендации. Также вы должны знать дату вашей последней менструации, характер (обильные, необильные выделения) и длительность вашего менструального цикла. Посещения акушера-гинеколога лучше планировать в I фазу цикла.
Кроме того, немаловажно психологически подготовить себя к визиту. Не стесняйтесь спрашивать врача об интимных особенностях и специфике половой жизни, не скрывайте информацию, касающуюся вашего здоровья. Квалифицированный гинеколог никогда не будет осуждать вас, а напротив, постарается помочь и объяснить ситуацию. Не нужно заранее настраивать себя на возникновение неприятных, болезненных ощущений во время осмотра.

За сутки до визита к врачу рекомендуется исключить половые контакты, иначе результаты анализа могут быть недостоверны из-за возможного присутствия семенной жидкости.

Перед визитом к врачу опорожните мочевой пузырь и, по возможности, кишечник, чтобы во время осмотра они не мешали оценивать состояние внутренних половых органов. Примите душ, смените белье. При этом нельзя спринцеваться, так как подобная процедура способна изменить микробную флору влагалища, и результаты анализов также будут недостоверны; кроме того, врач не сможет оценить характер влагалищных выделений. Если ожидание очереди к гинекологу затянется, еще раз опорожните мочевой пузырь.

Гинекологи “Клиники доктора Парамонова” - специалисты высокого уровня, способные с помощью современной аппаратуры и своих многолетних знаний своевременно выявить и назначить адекватное лечение для восстановления женского репродуктивного здоровья, а бережное и внимательное отношение наших врачей к каждому пациенту позволят мак-симально комфортно пройти Вам обследование.

Записаться на прием к гинекологу в Саратове Вы можете по телефону 8(8452)660303.

• Специализация

Любая