Амбулаторная оториноларингология

Амбулаторная отоларингология занимается исследованиями, лечением и профилактикой рецидивов патологических процессов ЛОР-органов: носа, горла и уха. Это «трио» неразрывно связано между собой, так как носовая полость переходит в глотку, а уши сообщаются с ними и носоглоткой посредством евстахиевых труб. Когда заболевает один из этих органов, болезнь может распространиться и на другие ЛОР-органы.

Врачи-отоларингологи Клиники Парамонова помогут вам вылечить различные ЛОР-заболевания:

• хронический тонзиллит, ларингит и фарингит;
  • запущенный синусит (воспаление придаточных пазух носа - гайморит, фронтит, этмоидит и сфеноидит);
  • хронический ринит;
  • заболевания наружного, среднего уха и связанной с этим острой и хронической тугоухости;
  • новообразования, непроходимость слезных путей, храп и многие другие.

Причины заболеваний носа, горла и уха:

• резкий перепад температур и переохлаждение (сильный мороз или ветер, холодные напитки или мороженое и т.п.) – низкие температуры приводят к сужению сосудов и спазму, нарушая жизнедеятельные процессы в тканях, из-за чего инфекционным возбудителям легче проникать в органы;

• слабый иммунитет, стрессы, большие физические нагрузки – если у организма нет сил и внутренних ресурсов для противостояния патогенным микроорганизмам, он, с большой долей вероятности, будет ими повержен;

• аллергены – вызывают отек и болезненные ощущения в носоглотке, а также вазомоторный ринит;
  • бактериальные инфекции – приводят к тонзиллиту, а в совокупности с вирусами осложняют обычный ринит синуситами и гнойным отитом;

• вирусы (риновирусы – поражают слизистую носоглотки) – провоцируют развитие ринита и отита, осложнения которых, приводят к фарингиту и ларингиту.

Когда следует обратиться к ЛОРу?

• затрудненное дыхание через нос,
  • повышенная температура,
  • головная боль,
  • слабость в теле, ломота в мышцах (интоксикация организма),
  • воспалительные явления,
  • насморк, ушные выделения,
  • боль в гортани и носоглотке,
  • увеличение лимфоузлов,
  • снижение слуха и обоняния.

Если одновременно отмечается наличие нескольких из перечисленных симптомов, это говорит о том, что заболевание перетекает в хроническую форму, и требуется срочное лечение. Заболевание нельзя запускать, так как оно станет трудноизлечимым, а в детском возрасте может даже повлиять на уровень развития ребенка.

Любые болезни носа отражаются на состоянии его слизистой и придаточных носовых пазухах, что может спровоцировать тяжелые осложнения в виде снижения слуха и зрения, сильных головных болей, менингита (воспаления оболочек головного и спинного мозга).
Ушные заболевания влекут за собой снижение слуха, выделения и боли в ухе, а также повышение температуры тела и общие симптомы интоксикации организма. Не всегда признаки заболевания проявляют себя в самом начале, что приводит к позднему выявлению патологии, усложнению и затягиванию лечения.

Серьезные болезни горла, как правило, протекают с повышенной температурой, першениями, кашлем, выведением мокроты, острыми болями (ангина).

Амбулаторная отоларингология включает в себя четыре вида терапии:

1. медикаментозную – назначение антибиотиков и других лекарств,
  2. симптоматическую – средства, направленные на устранение симптомов (кашель, насморк, боль в ушах, высокая температура),
  3. физиотерапевтическую – восстановление организма и полноценного функционирования ЛОР-органов при помощи физиопроцедур,
  4. радикальную – оперативные манипуляции для максимально эффективной борьбы с развившейся патологией.

Помимо лечения главной патологии, врачи-отоларингологи занимаются укреплением иммунитета организма пациента, а также проводят профилактику рецидивов ЛОР-заболевания.
Обращаясь в Клинику Парамонова, вы получите подробную консультацию по профилактике и лечению болезней уха, горла и носа от квалифицированных специалистов, а также пройдете лабораторное исследование ЛОР-органов и аппаратное лечение на современном оборудовании в стерильных и комфортных условиях.

Клиника Парамонова оснащена аппаратурой, действие которой основано на инновационных методах ведения оперативных вмешательств, что позволяет проводить их даже в амбулаторных условиях.

• Аппарат «Сургитрон» имеет ряд преимуществ по сравнению с классической операцией – радиоволновая хирургия безболезненная и бескровная. Рана заживает быстрее, восстановительный период значительно короче и комфортнее. Рубца после операции не остается, вероятность повторного вмешательства практически исключена.
  • Аппарат «Тонзиллор», в свою очередь, не имеет аналогов – воздействует на миндалины посредством ультразвука или вакуума, что позволяет избавлять гланды от гнойных пробок и ликвидировать воспаления, обеспечивая проникновение лекарственных препаратов в глубокие ткани.

Чтобы не потерять навсегда слух или голос, нужно своевременно обращаться за медицинской помощью для проведения точной диагностики и начала правильного лечения. Всем известна поговорка: «Болезнь легче предупредить, чем победить». Не дожидайтесь начала заболевания, приходите к нам для регулярных профилактических проверок.

Записаться на прием к ЛОРу в городе Саратов Вы можете по телефону 8(8452) 66-03-03.

• Специализация

Любая