Дерматовенерология

Современная дерматовенерология – это достаточно широкая область медицинской деятельности, которая включает в себя: венерологию, микологию и дерматологию. Соответственно, эта область направлена на лечение болезней кожи, устранение грибковых поражений и венерических болезней.

Кожа – самый крупный человеческий орган, на который оказывают воздействия все возможные факторы, приводящие к болезням кожного покрова. Любой недуг такого рода специалист способен вылечить, особенно если обратиться к нему за помощью на раннем сроке. Но помните, что при осложнении ситуации, все может привести к летальному исходу. Записаться на прием к специалисту имеет возможность каждый желающий, для этого нужно воспользоваться онлайн-формой, либо связаться с сотрудником клики по телефону, указанному на странице.

ОСОБЕННОСТИ ОБСЛЕДОВАНИЯ И ЛЕЧЕНИЯ

В нашем медицинском учреждении вы можете пройти осмотр и дальнейшее лечение таких болезней кожи, как:
  • лишай

• крапивница;

• псориаз;

• гнойники;

• угревая сыпь в различных формах;

• дерматиты;

• грибковые поражения кожного покрова и ногтей;

• паразитарные болезни и вирусные.

Наши современные методы обследования позволяют определить возбудитель болезни на ранней стадии. За счет чего есть возможность оперативно избавиться от недуга. Обследования включают в себя тщательно проверенные анализы, которые помогут не только определить заболевание, но и его причины его появления.

Мы гарантируем вам помощь квалифицированных докторов, обладающих огромными познаниями в этой сфере и опытом. Помимо того, наша клиника предлагает высокий уровень сервиса, доступные цены и только проверенные методики лечения. Чтобы воспользоваться нашими услугами запишитесь на прием по телефону, указанному на сайте.

• Специализация

Любая