Индивидуальный подбор инсулинотерапии

Диабет - это быстро распространяющееся заболевание. Сегодня в мире насчитывается около 350 миллионов больных сахарным диабетом. Диабет - основная причина болезней сердца, инсульта, слепоты, болезней почек и ампутации нижних конечностей. В России официально зарегистрировано около 3 миллионов человек, больных сахарным диабетом (4% населения), на самом деле цифра в два-три раза выше.

Наша Клиника поможет Вам в кратчайшие сроки при личном общении с врачом подобрать дозу инсулина. Вы научитесь рассчитывать хлебные единицы. У Вас будет индивидуальная возможность постоянного взаимодействия с врачом (телефон специалиста для Вас работает до 22.00).

До начала программы вы проходите обследование, включающее:

• Общий анализ крови;
  • Общий анализ мочи;
  • Биохимия крови: глюкоза, общий белок, билирубин, АСТ, АЛТ, креатинин, мочевина, ТТГ;
  • Гликированный гемоглобин;
  • УЗИ органов брюшной полости;
  • УЗИ щитовидной железы;
  • УЗИ малого таза;
  • Осмотр офтальмолога.

После проведённой программы Вы сможете самостоятельно без врача регулировать уровень сахара крови и вести такой же активный образ жизни, как и до заболевания.

Записаться на прием к эндокринологу в Саратове Вы можете по телефону 8(8452)660303.

Программа  «Индивидуальный подбор инсулинотерапии» для первичных пациентов
Программа  «Индивидуальный подбор инсулинотерапии» для обследованных пациентов