Лечение эрозии шейки матки на аппарате "Сургитрон"

Эрозия шейки матки – повреждение эпителиального покрова либо нарушение целостности влагалищной области шейки матки. Эрозия шейки матки встречается у женщин любого возраста.

КАКОВЫ ПРИЧИНЫ ЭРОЗИИ ШЕЙКИ МАТКИ?

• Снижение иммунитета.

• Инфекция.

• Гормональные нарушения.

• Травмы шейки матки.

• Раннее начало половой жизни.

• Травматическое повреждение слизистой (механическое во время полового контакта).

СИМПТОМЫ ЭРОЗИИ ШЕЙКИ МАТКИ

Обычно эрозия шейки матки протекает бессимптомно и выявляется при гинекологическом осмотре. Мы рекомендуем проходить профилактический гинекологический осмотр не реже одного раза в год. Следует помнить, что эктопия шейки матки выявляется у более половины женщин репродуктивного возраста.

ЛЕЧЕНИЕ ЭРОЗИИ ШЕЙКИ МАТКИ НА АППАРАТЕ «СУРГИТРОН»

Радионож «Сургитрон» излучает радиоволны, с помощью которых он безболезненно и без осложнений удаляет нежелательные наросты в виде папиллом, кондилом и полипов. Прижигание эрозии шейки матки «Сургитроном» способствует высокоточному удалению пораженного участка без повреждения здоровых тканей. С помощью «Сургитрона» можно диагностировать патологический процесс и выявить наличие злокачественных новообразований на ранней стадии.

КОГДА ЛУЧШЕ ПРОВОДИТЬ ОПЕРАЦИЮ?

Наиболее оптимальным временем для проведения операции является первая половина цикла менструаций. Для максимальной точности используют кольпоскоп, который помогает контролировать ход операции и в последующем иссечь нужный участок. В процессе процедуры женщина может ощущать тянущую боль в области малого таза. После операции наблюдаются прозрачные или кровянистые выделения в течение одного месяца.

ПОДГОТОВКА К ОПЕРАЦИИ

Перед оперативным вмешательством необходимо следующее обследование:
  • Гинекологический осмотр;

• Забор мазков на флору и онкоцитологию;

• Забор крови для клинического анализа, на выявление ВИЧ, маркеров гепатита B и C и сифилис;

• Исключение инфекционных и воспалительных заболеваний;

• Осмотр терапевта и ЭКГ;

• Кольпоскопия;

• Исследование на ВПЧ.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Процесс восстановления занимает один месяц. Как у любой другой операции лечение эрозии шейки матки аппаратом «Сургитрон» предполагает некоторые ограничения. Врачи Клиники доктора Парамонова рекомендуют:
  • Ограничить физические нагрузки;

• Не допускать перегрева организма (ванна, сауна, баня);

• Исключить половую жизнь на период, установленный врачом.

Вы можете обратиться к специалистам Клиники доктора Парамонова. Мы всегда готовы и будем рады Вам помочь. Для получения дополнительной информации и записи на консультацию к гинекологу в г.Саратов: +7(8452)66-03-03.

Радиоволновая терапия шейки матки