Многие встречали людей с выпирающей косточкой большого пальца. Это популярная проблема среди пожилых людей. Кроме эстетических проблем, существуют и серьезные заболевания, связанные с вальгусной деформацией большого пальца. Давайте вместе разберемся с этим популярным понятием, вариантами лечения.

ПОЧЕМУ ДЕФОРМИРУЕТСЯ СТОПА?

Есть много причин, которые вызывают такую патологию. Но выделим только актуальные и важные:
  • наследственность. Для заболеваний наследственный фактор играет важную, иногда решающую роль;

• травмирования стопы;

• недостаток или переизбыток физических нагрузок;

• лишний вес;

• осложнение после заболеваний (слабость соединительной ткани, рахит, полиомиелит и т.д.);

• носка неудобной обуви (для девушек это постоянная носка обуви на каблуке, которая приносит дискомфорт).

Впоследствии плюсневая кость поворачивается, плюсне-фаланговый сустав теряет стабильность. Именно поэтому частая проблема при вальгусной деформации – это выпирающая кость на большом пальце ноги. Затем появляются мозоли, шишки, натоптыши и хроническое воспаление сустава. Если игнорировать проблему, то воспаление может распространиться по стопе.

Если вы (или родственник) столкнулись с такой проблемой, то не откладывайте поход к ортопеду «на завтра».

КАК ДИАГНОСТИРУЕТСЯ ПАТОЛОГИЯ?

Стоит знать, что вас ждет по приходу к врачу. Владея этой информацией, не придется путаться в догадках , мифах о лечении деформации.

В начале ортопед определяет подвижность сустава и состояние соседних пальцев. Затем проводится рентгенографию. Это нужно для того, чтобы вычислить угол между костями, о которых мы говорили выше. Именно этот показатель влияет на дальнейшее лечение и показывает «запущенность» ситуации.

Ортопед делает плантографию для анализа нагрузки на разные части стопы. Для более точных результатов нужно провести консультацию у невропатолога. Результаты консультации покажут вовлечение нервов в воспалительный процесс.

ВАРИАНТЫ ЛЕЧЕНИЯ

Переходим к самому трудному этапу – лечение. Врач-ортопед после осмотра делает вывод о том, нужна ли операция или можно устранить проблему другими способами. А их несколько:
  • миниинвазивное хирургическое вмешательство. Проводится рассечение и сшивание сухожилий для восстановления мышечной тяги. Иногда требуется удаление костного экзостоза (часто употребляют «шишка на ноге»);

• более трудная операция включает распиливание кости и скрепление металлическими конструкциями.

Подробнее узнать о проведении операции по исправлению вальгусной деформации стопы, а также записаться на консультацию к травматологу-ортопеду в Саратове можно по телефону  8(8452)66-03-03

Реконструкция кости. Коррегирующая остеотомия при деформации стоп (при  вальгусной деформации 1 пальца стопы)
Полная стоимость операции рассчитывается исходя из предоперационного обследования, наркозного обеспечения, объема оперативного вмешательства и количества дней пребывания в клинике. Рассчитать полную стоимость и записаться на операцию вы можете по номеру телефона : +7 (903) 328-17-50 (Людмила Николаевна)