Склеротерапия – это эффективный безоперационный способ избавления от неэстетичных вен на нижних конечностях.

О МЕТОДЕ СКЛЕРОТЕРАПИИ

Суть метода заключается в «склеивании» сосудистых звездочек изнутри вены, создавая тем самым полную облитерацию вены.

ПРЕИМУЩЕСТВА СКЛЕРОТЕРАПИИ

• малоинвазивный метод,

• безболезненность,

• высокий косметический эффект,

• отсутствие рубцов, шрамов, швов,

• проводится амбулаторно – не требуется госпитализации в стационар,

• проведение манипуляций под контролем ультразвукового сканирования,

• возможность сочетания с другими методами для улучшения результатов.

ПОКАЗАНИЯ

Телеангиоэктазии (сосудистые звёздочки) – небольшие расширенные сосуды вблизи поверхности кожи диаметром менее 1,0 мм. Телеангиоэктазии – наиболее распространенный тип варикозного расширения вен. Они могут выглядеть неэстетично, но, как правило, не представляют угрозы для общего состояния здоровья и самочувствия человека. Сосудистые звёздочки выглядят, как сеть линий, напоминающих паутину, красного, синего или фиолетового цвета.

Ретикулярные вены – расположены глубже в подкожном слое, их диаметр менее 3,0 мм. Они толще сосудистых звездочек и имеют сине-фиолетовый цвет. Ретикулярные вены не проходят и не заживают сами по себе без медицинского вмешательства.

Люди, ведущие малоподвижный образ жизни, или имеющие случаи варикозного расширения вен в семейном анамнезе, подвержены большему риску возникновения расширенных вен.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К СКЛЕРОТЕРАПИИ

• острый тромбоз глубоких или поверхностных вен,

• инфекции мягких тканей нижних конечностей,

• тяжёлая сердечно-лёгочная недостаточность,

• диабетическая ангиопатия,

• беременность и лактация,

• аллергическая реакция на используемый препарат.

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ

Процедура склеротерапии не требует определенной подготовки. Сначала проводится УЗИ вен нижних конечностей для исключения варикозной болезни. После, в амбулаторных условиях, выполняется пункция сосудистой звёздочки тончайшей иглой и в просвет вены вводится склерозант определенной концентрации и формы (пенная или жидкая форма). После процедуры места уколов заклеиваются пластырем, на конечность надевается компрессионный трикотаж.

ПОСЛЕ СКЛЕРОТЕРАПИИ

В дальнейшем рекомендуется пешая прогулка в течении 30 минут. Необходимо исключить приём горячих ванн, посещение бань, саун, соляриев в среднем на срок около месяца.

РЕЗУЛЬТАТ

Эффективность склеротерапии определяется диаметром варикозной вены, её объёмом и локализацией. Оценить результат возможно в период от 1-1,5 до 6 месяцев.
Для того, чтобы больше узнать о склеротерапии и записаться на консультацию к сосудистому хирургу, звоните по номеру телефона 8(8452)66-03-03. Мы всегда рады Вам помочь!

Эндоваскулярная эмболизация сосудов с помощью адгезивных агентов (основной курс склеротерапии)
Эндоваскулярная эмболизация сосудов с помощью адгезивных агентов (дополнительный курс склеротерапии)