e915f641cd05e8c_0x430.jpg
Биопсия предстательной железы широко применяется во всем мире для диагностики рака предстательной железы. Биопсия предстательной железы обеспечивает, с одной стороны, гистологическую верификацию диагноза, с другой стороны, позволяет оценить распространенность опухоли, характер роста и степень дифференцировки. Именно этот метод диагностики обеспечивает достаточную точность диагноза.

Как правило, биопсия проводится при наличии подозрений на наличие у пациента рака предстательной железы. Такая процедура проводится амбулаторно. Тонкоигольная биопсия предстательной железы проводится при помощи специального биопсийного пистолета и тонких биопсийных игл. Современное медицинское оборудование для проведения биопсии позволяет проводить процедуру максимально безболезненно. Зачастую применяется местная анестезия - инъекционная или же небольшое обезболивание с помощью лидокаинового геля. Биопсию нельзя проводить при острых формах простатита, при инфекционных заболеваниях и нарушениях свертываемости крови.

Накануне процедуры биопсии важно соблюдать специальную диету, часто доктора рекомендуют сделать очистительную клизму для более точных результатов диагностики. Желательно принять антибактериальные средства, а вот противовоспалительные препараты, а также те, что каким-либо образом меняют структуру крови, очень важно прекратить пить, как минимум, за несколько дней до процедуры. После процедуры стоит ограничить физическую активность, также может понадобиться холодный компресс, опционально - антибиотикотерапия.

Тонкоигольная биопсия предстательной железы в клинике доктора Парамонова в Саратове

В клинике доктора Парамонова в Саратове вы можете рассчитывать на максимально качественно проведенную процедуру тонкоигольной биопсии предстательной железы. Как правило, в нашей клинике осуществляют такую процедуру при наличии подозрений на рак предстательной железы и именно этот способ диагностики позволяет получить наиболее быстрые и точные результаты.

Биопсия предстательной железы под контролем ультразвукового исследования