Проктологическое обследование

Проктология занимается изучением патологий нижних отделов кишечника: толстого кишечника, прямой кишки, анального отверстия и прилегающих отделов. Проктолог занимается осмотром, диагностикой и лечением перечисленных органов. Несколько лет назад проктологи занимались исключительно заболеваниями прямой кишки, но спектр работ был расширен. Именно поэтому специалисты-проктологи во время обследования отслеживают малейшие изменения, которые могут свидетельствовать о текущем заболевании.

Обследование у проктолога чаще всего проходит по следующим этапам:

• предварительная беседа – пациентом описываются жалобы, неприятные ощущения, составляется временной отрезок, когда начались симптомы;
  • проводится осмотр – после первичной беседы проводится поверхностный осмотр, прощупывается живот и место локализации боли;
  • сдача анализов и их проверка – кровь, кал и моча позволяют диагностировать заболевания, наличие или отсутствие грибков, бактерий и прочих вредоносных микроорганизмов;
  • проведение инструментальной диагностики – исследование проводится при помощи специализированного оборудования, после чего специалистом проводится анализ полученных данных.

Постановка правильного диагноза и необходимого лечения возможна только при посещении специалиста. Для этого необходимо посетить клинику «Доктор Парамонов». Использование качественного современного оборудования позволяет снизить к минимуму возможные неприятные ощущения во время проведения исследований, а постановка анамнеза и лечения способствуют быстрому выздоровлению.

Прием (осмотр, консультация) врача-колопроктолога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-колопроктолога повторный