Латексное лигирование геморроидальных узлов

Латексное лигирование геморроидальных узлов - малоинвазивный метод, в ходе которого пережимается основание патологического узла с целью перекрыть кровоснабжение этого элемента. Это надежный, проверенный временем метод лечения.

Латексное лигирование назначают:

• при жалобах на кровотечение, на выпадение узлов.

• при начальных стадиях геморроидальной болезни, обычно на 1-2 стадии, иногда 3 стадии.

• может применяться в более запущенном состоянии, как составляющая комплексного лечения или если традиционное оперативное лечение противопоказано.

• для избавления от внутренних геморроидальных узлов.

Как проходит латексное лигирование геморроидальных узлов ?

С помощью лигатора, на котором находится специальное латексное кольцо, «подбираются» к геморроидальному узлу, затем сбрасывают кольцо к его основанию так, чтобы оно аккуратно пережало кровоток к узлу, но не причиняло сильной боли. Требуется высокая квалификация врача, чтобы кольцо оказалось в нужном месте.

В результате данной процедуры кровоток перекрывается за счет сдавливания тканей, геморроидальный узел некротизируется за несколько дней ( примерно 3 - 5 дней) и выходит естественным путем.

В процессе одной процедуры рекомендуется выполнять лигирование на 1-2 геморроидальных узлах ов. Последующее лигирование можно проводить через 10-14 дней по результатам осмотра врача.

Чаще всего дискомфорт проходит через пару часов после лигирования узлов, но может ощущаться и несколько дней в зависимости от особенностей чувствительной зоны пациента. Также могут наблюдаться примеси крови при дефекации, что относится к норме в рамках такого формата лечения.

Такая методика является щадящей альтернативой хирургическому вмешательству:

• процедура занимает мало времени в среднем 20-25 минут

• минимальный болевой синдром

• не нужно уходить на больничный

Ограничения после проведения процедуры до момента выздоровления:
  • пить больше жидкости (примерно 30-40 мл на 1 кг веса в сутки)

• перейти на диету (исключить острое, соленое, сладкое)

• запрет на алкоголь на период лечения

• не рекомендуется посещать бани, принимать горячие ванны

• не рекомендуются силовые нагрузки. Особенно упражнения на пресс, приседания и т.д.

Записаться на консультацию к проктологу в Саратове можно по телефону 8 (8452) 66-03-03

Лигирование геморроидальных узлов (латексное 1 узел)