Клинико-диагностическая лаборатория АО «Клиника доктора Парамонова». функционирует более 10 лет. За время работы мы оснастили лабораторию передовым оборудованием, позволяющим в короткие сроки качественно проводить анализы.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

• Широкий спектр необходимых исследований в одном месте;

• Большинство анализов готовы уже через 2 часа;

• Удобный график работы;

• Забор биоматериала для анализов осуществляется ежедневно, без перерывов и выходных;

• Качественное выполнение всех исследований;

• Высокая точность результатов;

• Квалифицированный персонал с большим опытом работы;

• Оперативная обработка биоматериала.

НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ

гематологический анализатор МЕК 7300К производство Nihon Kohden, Япония

Представляет собой анализатор, полностью управляемый с внешнего компьютера. Качественно и в короткие сроки аппарат просчитывает 23 параметра общего клинического анализа крови.

Время исследования от момента постановки до получения результата лаборантом составляет всего 15 минут (без учета определения скорости оседания эритроцитов).

хемилюминесцентный анализатор IMMULITE 2000XPi, Япония

Комплексная диагностика по сыворотке крови широкого спектра заболеваний на автоматическом хемилюминесцентном анализаторе IMMULITE 2000XPi имеет широкие возможности: в том числе определение полного спектра гормонов щитовидной железы. Сроки определения уровня гормонов от момента забора крови до выдачи результатов анализа пациенту на руки составляет 60 - 120 минут в зависимости от показателя.

биохимический анализатор SELECTRA PRO M, производство Vital Scientific, Нидерланды

Позволяет использовать передовые технологии биохимических исследований прямо в лаборатории АО «Клиника доктора Парамонова». Наличие программы контроля качества, сохранение результатов измерения, определение срочных проб, а также возможность определения электролитов. Срок изготовления большинства анализов до 2 часов.

автоматический коагулометр SYSMEX CA-660, Япония

Проводит качественный анализ свертывающей системы крови. Широкий перечень анализов выполняется в течение 2 часов.

ЦИТОЛОГИЧЕСКИЕ И ГИСТОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Проводят их специалисты с большим опытом лабораторной диагностики.

Наша лаборатория осуществляет все этапы цитологической диагностики различных опухолевых заболеваний: и дооперационный этап, и срочную интраоперационную цитодиагностику. Проводится исследование эндоскопического, пункционного и интраоперационного материала.

На дооперационном этапе результат исследования готов уже через 30 минут. Результаты гистологического исследования известны докторам в течение 3 рабочих дней.

Своевременно проведенное исследование помогает не только выяснить и устранить причину выявленного заболевания, но и спрогнозировать дальнейшее течение, а иногда и предотвратить его появление.

Прием материала проводится без предварительной записи, в будни с 8:00 до 16:00, в выходные с 8:00 до 12:00.
Для получения дополнительной информации и записи на консультацию в Саратове звоните по телефону 8(8452)66-03-03.

• Специализация

Любая