Клинико-лабораторная диагностика

• Гормональные исследования
  • Иммуноферментные исследования
  • ПЦР-диагностика

Для выполнения этих исследований наша лаборатория оснащена самым необходимым современным оборудованием. Так, у нас имеются гематологический анализатор, иммунологический, иммуноферментный и биохимический анализаторы, которые позволяют в течение дня выполнить значительное количество исследований как в плановом порядке и по экстренным показаниям с очень высокой степенью достоверности.

Гематологический анализатор ABX PENTRA 60 C+ производство Франция, представляет собой гематологический анализатор, полностью управляемого с внешнего компьютера. Его производительность составляет 60 проб в час. Функциональный спектр — 26 различных параметров общеклинического анализа крови. Время исследования от момента забора до выдачи результатов анализа пациенту составляет 15 минут (без учета определения скорости оседания эритроцитов).

Комплексная диагностика по сыворотке крови самых сложных заболеваний на автоматическом хемилюминесцентном анализаторе «ИММУЛАЙТ» имеет просто фантастические возможности: в том числе определение полного спектра гормонов щитовидной железы только в клинике Парамонова. Сроки определения уровня гормонов от момента забора крови до выдачи результатов анализа пациенту на руки составляет от 40 до 70 минут в зависимости от показателя.

Биохимический анализатор Flexor Junior, производство: Vital Scientific, Нидерланды позволили сделать передовые технологии биохимических исследований доступными и в лаборатории ЗАО «Клиника доктора Парамонова». Наличие программы контроля качества, сохранение результатов измерения, определение срочных проб, а также возможность определения электролитов. Исследование биохимического спектра крови составляет 20 минут.

Помимо прочего наша Клиника предлагает микробиологический, цитологический, гистологический спектр исследований. Проводят их специалисты с большим опытом клинической диагностики. Наша лаборатория осуществляет все этапы цитологической диагностики различных опухолевых заболеваний: и дооперационный этап и срочную интраоперационную цитодиагностику. Проводится исследование эндоскопического, пунктационного, эксфоллиативного и интраоперационного материала. На дооперационном этапе результат исследования готов уже через 15 минут. Результаты гистологического исследования известны докторам в течение 1 дня.

Преимущества клинико-диагностической лаборатории ЗАО "Клиника доктора Парамонова":

• Полный спектр необходимых исследований в одном месте
  • Удобный график работы.
  • Забор биоматериала для анализов осуществляется ежедневно, без перерывов и выходных
  • Качественное выполнение всех исследований
  • Высокая точность результатов
  • Квалифицированный персонал с большим опытом работы
  • Отсутствие очередей
  • Оперативная обработка материалов
  • Полная стерильность

Помните, своевременно проведенное исследование помогает не только выяснить и устранить причину выявленного новообразования, но и спрогнозировать дальнейшее течение заболевания, а иногда и предотвратить его появление.

Посмотреть в прайсе