vodiannka3.jpg
Варикоцеле — это мужское заболевание, характеризующееся варикозным расширением вен яичка, окружающих семенной канатик. Эта патология сама по себе не несет угрозы жизни, однако, может привести серьезным последствиям, таким, как бесплодие. Встречается заболевание примерно у 10-20% мужчин.

Симптомы варикоцеле

Сложность диагностики варикоцеле заключается в том, что в большинстве случаев заболевание протекает совершенно бессимптомно. Диагностируется оно, как правило, во время профилактического осмотра, поэтому очень важно хотя бы раз в полгода посещать врача уролога/андролога.
Тем не менее, могут наблюдаться тянущие боли, особенно, в области левого яичка, значительное увеличение в размерах левой части мошонки. Тянущие боли, как правило, усиливаются при занятиях спортом, а также при интимной близости. Причины возникновения варикоцеле также, как правило, различны: от генетических факторов до чрезмерных физических нагрузок и онкологических заболеваний почек в анамнезе.

Степени варикоцеле

В зависимости от выраженности изменений сосудов выделяют 4 степени варикоцеле:
  • 0 степень - пациента ничего не беспокоит. Внешние клинические проявления отсутствуют. Обнаружить патологию можно только при проведении УЗИ
  • l степень - при пальпации в положении стоя обнаруживаются расширенные сосуды, в положении лежа симптомы спадают и ничем не отличаются от нормальных
  • ll степень - расширенные сосуды прощупываются в любом положении, могут появиться другие признаки заболевания
  • lll степень - визуально, без пальпации заметно варикозное расширение вен

Оперативное лечение варикоцеле: основные особенности

Целесообразность хирургического вмешательства обсуждается индивидуально, исходя из клинической картины. Но в целом, именно оперативное лечение можно назвать наиболее эффективным.

Операции при варикоцеле в клинике доктора Парамонова: почему именно мы?

Наши хирурги-урологи делают такие операции достаточно часто, обладают огромным опытом и знаниями, клиника оборудована современной техникой. Делать операцию у нас — это эффективно, комфортно и безопасно.

При проведении операции Мармара мы используем современный хирургический микроскоп, который обеспечивает высокую точность хирургических манипуляций. Это значительно повышает эффективность процедуры и позволяет нашим специалистам выделить и перевязать расширенную вену с максимальной точностью. Благодаря этому мы достигаем наилучшего результата и минимизируем риск возникновения послеоперационных осложнений.

Для граждан, застрахованных по программе ОМС в любом регионе России, кроме Саратовской области, данная операция на базе АО «Клиника доктора Парамонова» может быть проведена (при наличии медицинских показаний) по программе ОМС. Узнать подробности и записаться на операцию вы можете по номерам телефонов:  +7 8452 34-43-03 и +7 (903) 328-17-50  (Людмила Николаевна)

В Клинике доктора Парамонова операции при варикоцеле выполняются высококвалифицированными врачами урологами-онкологами высшей категории на современном немецком оборудовании.

Для получения дополнительной информации и записи на консультацию к урологу в Саратове звоните по телефону 8(8452)66-03-03. Мы готовы ответить на все ваши вопросы и предоставить необходимую помощь и поддержку на каждом этапе лечения.

Перевязка и пересечение яичковой вены (операция Иванисевича)
Перевязка и пересечение яичковой вены (операция Мармара)
Полная стоимость операции рассчитывается исходя из предоперационного обследования, наркозного обеспечения, объема оперативного вмешательства и количества дней пребывания в клинике. Рассчитать полную стоимость и записаться на операцию вы можете по номеру телефона : +7 (903) 328-17-50 (Людмила Николаевна)