1495206715_adenomektomiya-giperplazii-prostaty.jpg

Аденомэктомия — радикальный метод хирургического вмешательства для лечения аденомы простаты, которое заключается в иссечении гиперплазированной ткани. Врачи-урологи, имеющие в своем распоряжении целый арсенал медикаментозных и малоинвазивных средств, прибегают к открытому хирургическому вмешательству только в крайних случаях.

Показания к проведению открытой аденомэктомии.

Такой вид хирургического вмешательства показан при отсутствии возможности выполнить ТУРП:

1. При выраженном коксартрозе и невозможности развести нижние конечности

2. При узкой уретре.

Продолжительность операций до 150 минут.

Выбор способа хирургического лечения аденомы простаты осуществляется лечащим врачом после изучения всех обстоятельств болезни и состояния пациента.

Проведение операции

Существует два вида открытой аденомэктомии:

1. Чрезпузырный, при котором доступ к опухоли происходит через мочевой пузырь. Такой вид вмешательства считается наиболее простым в техническом плане. Однако это и наиболее травматичная операция. Она применяется только в случаях, когда удалить новообразование другим способом нельзя.

2. Позадилонный. Данный вид предполагает получение доступа к предстательной железе через предпузырный позадилонный участок. Вероятность осложнений при такой процедуре меньше, восстановление пациента происходит быстрее.

Послеоперационный период

После операции пациент находится под наблюдением врачей. Больному назначаются противовоспалительные и обезболивающие препараты. Производится контроль работы почек и мочевыделительной системы. Нахождение в стационаре обычно занимает 7-10 дней.

Для ускорения процессов восстановления рекомендуется:

1. Обязательная активность пациента, при этом нужно избегать излишних физических нагрузок.

2. Соблюдение диеты и питьевого режима, отказ от продуктов повышающих риск запоров и газообразования.

Аденомэктомия в "Клинике доктора Парамонова"

В нашей клинике вы можете получить высококвалифицированную медицинскую помощь. Аденомэктомия выполняется высококвалифицированными специалистами с использованием современного оборудования.  У нас доступны виды обследований, пребывание в комфортабельном стационаре, вежливый персонал.

Для получения дополнительной информации и записи на консультацию в Саратове звоните по телефону 8 (8452) 66 03 03.

Чреспузырная аденомэктомия
Полная стоимость операции рассчитывается исходя из предоперационного обследования, наркозного обеспечения, объема оперативного вмешательства и количества дней пребывания в клинике. Рассчитать полную стоимость и записаться на операцию вы можете по номеру телефона : +7 (903) 328-17-50 (Людмила Николаевна)