Раздельное диагностическое выскабливание (РДВ)

Существует ряд заболеваний, которые невозможно определить визуально или при помощи специальной аппаратуры. Для их определения проводятся гистологические исследования. Гистологическое исследование — это метод медицинской диагностики, который позволяет изучать ткани организма на микроуровне, определяя наличие заболеваний и устанавливая степень их тяжести. Это важный компонент диагностики различных видов рака, а также других заболеваний, связанных с изменениями тканей организма.

Во время раздельного диагностического выскабливания берутся образцы ткани из наружного функционального слоя полости и шейки матки. Полученный биоматериал служит для исследования слизистой матки.

Операция проходит под контролем гистероскопии. Гинеколог использует гистероскоп — специальный инструмент, который вводится в полость матки через шейку матки. Он позволяет визуализировать внутреннюю поверхность матки и получить точный образец ткани.

ПОДГОТОВКА К ОПЕРАЦИИ

За несколько дней перед процедурой следует отказаться от половой близости, спринцеваний, тампонов, свечей, за две недели — от приема различных медикаментов, за два часа — от приема пищи.

ПОКАЗАНИЯ

• бесплодие,

• нарушение менструального цикла,

• дисплазия шейки матки,

• маточное кровотечение,

• миома матки,

• эндометриоз,

• полипы в полости матки и в ее шейке,

• ранняя диагностика и профилактика рака шейки матки,

• спаечный процесс в матке и др.

В клинике доктора Парамонова вы можете найти специалистов с большим опытом работы, которые помогут провести процедуру выскабливания с минимальным риском возникновения каких-либо осложнений.

Записаться на консультацию гинеколога в городе Саратов Вы можете по телефону 8(8452)66-03-03.

Раздельное диагностическое выскабливание полости матки и цервикального канала
Полная стоимость операции рассчитывается исходя из предоперационного обследования, наркозного обеспечения, объема оперативного вмешательства и количества дней пребывания в клинике. Рассчитать полную стоимость и записаться на операцию вы можете по номеру телефона : +7 (903) 328-17-50 (Людмила Николаевна)