Миома матки – это доброкачественное новообразование матки. Данный диагноз является одним из самых распространённых в гинекологии.

В зависимости от структуры образования на клеточном уровне различают такие его разновидности: миома, фиброма, лейомиома, фибромиома.

Миома может протекать без каких-либо симптомов и обнаружиться только при плановом осмотре у врача. Реже она дает о себе знать сбоями менструального цикла и нарушениями в урогенитальной сфере.

Наиболее действенным методом лечения миомы матки является миомэктомия — операция, направленная на удаление опухоли с сохранением репродуктивных органов. Оперативное вмешательство возможно лапароскопическим и лапаротомическим доступом.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Основные преимущества лапароскопического метода:
  • малоинвазивный доступ — проведение операции через небольшие проколы, а не большой разрез,

• сохранение репродуктивной функции,

• сокращение срока пребывания в стационаре и малый срок реабилитации.

Выбор вида операции зависит от размера миомы, её расположения, возраста женщины и ряда других факторов.

КОГДА НУЖНА МИОМЭКТОМИЯ?

Решение о назначении операции возможно при:
  • большом размере образования;

• росте узлов;

• бесплодии;

• влиянии миомы на другие органы (например, мочевыделительную систему, прямую кишку);

• обильных менструациях, которые, в свою очередь, становятся причиной анемии.

ПОДГОТОВКА И ХОД ОПЕРАЦИИ

Хирургическое лечение миомы в клинике выполняют в плановом порядке в I фазу менструального цикла (5-14 день).

В некоторых случаях, например, если узел более четырёх сантиметров, требуется дополнительная гормональная подготовка. Она может занимать до шести месяцев.

Лапароскопия проводится под общим наркозом. Делается три прокола (в нижней части живота и около пупка). Через них вводится лапароскоп и другие необходимые инструменты. После процедуры и вывода инструментов накладываются рассасывающиеся швы.

Если процедура делалась утром, то уже к вечеру разрешается садиться на кровать и пить. На следующий день разрешён приём пищи и ходьба. После лапароскопии рекомендуется воздерживаться в течение двух недель от горячих ванн и в течение месяца от половой жизни и физических нагрузок.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ

Хирургическое вмешательство может быть отложено:
  • при обострении хронических болезней,

• при наличии у пациентки инфекции, венерического заболевания или туберкулеза,

• острой почечной недостаточности.

В каждом конкретном случае решение о проведении миомэктомии принимается лечащим врачом с учетом всех обстоятельств болезни.

В Клинике доктора Парамонова удаление миомы матки лапароскопическим методом выполняется высококвалифицированными хирургами-гинекологами. Для всех наших пациентов доступен стационар с удобными палатами и доброжелательным персоналом. Мы обеспечим для Вас комфортные условия послеоперационного пребывания и реабилитации.

Подробнее узнать о проведении гинекологических операций, а также записаться на консультацию к гинекологу в Саратове можно по телефону 8 (8452) 66-03-03.

Миомэктомия (энуклеация миоматозных узлов) с использованием видеоэндоскопических технологий (гистероскопическая)
Миомэктомия (энуклеация миоматозных узлов) с использованием видеоэндоскопических технологий (лапароскопическая)
Полная стоимость операции рассчитывается исходя из предоперационного обследования, наркозного обеспечения, объема оперативного вмешательства и количества дней пребывания в клинике. Рассчитать полную стоимость и записаться на операцию вы можете по номеру телефона : +7 (903) 328-17-50 (Людмила Николаевна)