limfouzli-pri-osteohondroze-700x300.jpg

Ультразвуковое исследование лимфатических узлов - современный и наиболее эффективный способ диагностики работы лимфатической системы человека.

Лимфоузлы - часть иммунитета человека, это своеобразные “фильтры”, через которые жидкость поступает в кровь. Также именно в лимфатических узлах синтезируются антитела, которые борются с вирусами и бактериями, попадающими в организм.

С помощью ультразвукового исследования, можно верно выявить размеры лимфоузлов, их структуру и форму, симметричность. В случае увеличения узлов УЗИ не выявит природу проблемы, однако оно позволит уточнить диагноз и назначить эффективное и качественное лечение.

Именно УЗ-диагностика лимфатических узлов помогает диагностировать:

• Бактериальные и вирусные инфекции, включая сифилис, гепатиты, ВИЧ.
  • Злокачественные новообразования и их стадию.
  • Аутоиммунные заболевания.
  • Другие болезни.

Помимо этого, УЗИ лимфоузлов позволяет контролировать прием некоторых лекарств, а также проводится при планировании беременности.

Виды ультразвуковой диагностики

Так как лимфатическая система имеет распространенную структуру, УЗ-диагностика обычно локализуется на определенных ее участках. Именно по локализации узлов и выделяются виды УЗИ. Наиболее часто проводят обследование:

• Лимфатических узлов молочных желез, головы, шеи (периферические лимфоузлы).
  • Лимфоузлов в области органов брюшной полости и почек (внутрибрюшинные и забрюшинные узлы).
  • Лимфоузлов в области малого таза.
  • Медиастинальных лимфатических узлов (расположенных в области грудной клетки).
  • Конкретный вид УЗИ назначается с учетом патологии, для диагностики обследуется группа узлов, находящаяся как можно ближе к пораженному органу.

Клиника доктора Парамонова оснащена самыми современными УЗИ-аппаратами, исследования проводят квалифицированные специалисты, что гарантирует результативность процедуры и позволяет точно поставить диагноз.

Для записи на УЗИ или консультацию к специалистам в Саратове звоните по телефону 8 (8452) 66-03-03.

Ультразвуковое исследование лимфатических узлов (одна анатомическая зона)