Амбулаторная проктология

Проктолог – медицинский специалист основным видом деятельности которого является выявление и лечение расстройств толстой и прямой кишки, ануса. Во время посещения специалиста, пациент может обсудить историю болезни и все сопутствующие симптомы. Использование разнообразных инструментов позволяет провести осмотр и диагностику нижних отделов кишечника прямо в кабинете. Дополнительно амбулаторная проктология включает в себя:

• проведение внешнего осмотра, так как многие заболевания имеют внешние проявления и легко определяются при первом посещении специалиста;
  • проведение пальцевого исследования, что позволяет определить заболевания, которые могут развиваться в нижних отделах кишечника и заднем проходе;
  • проведение процедуры ректороманоскопии, то есть осмотра сигмовидной и прямой кишки при помощи специального прибора, чаще всего сопровождается обезболивающим уколом для снятия неприятных симптомов, так как прибор вводится в прямую кишку на глубину 25-30 см;
  • аноскопия – в отличие от предыдущей процедуры, осматривается не 30 см, а первые пять сантиметров прямой кишки, отличается меньшей болезненностью.

Главное преимущество амбулаторного проктологического осмотра сопутствующим специалистом – стандартный комплекс процедур проводится сразу во время первичного посещения. Нет необходимости посещать отдельные кабинеты. Проведение своевременной диагностики позволяет максимально корректно и оперативно поставить диагноз и скорректировать лечение при приеме.

Посетить амбулаторную проктологию вы сможете в клинике «Доктор Парамонов». Использование современного оборудования позволяет снизить к минимуму неприятные ощущения во время консультации, а оперативная диагностика способствует быстрому выздоровлению.

Прием (осмотр, консультация) врача-колопроктолога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-колопроктолога повторный