Компьютерная томография, рентген, маммография

Диагностика – один из решающих этапов в лечении абсолютно любого заболевания.

Рентгенологические исследования позволяют получить реальную картину поражения внутренних органов человека, установить точный диагноз и назначить адекватное и результативное лечение.
В «Клинике доктора Парамонова» рентгенологические исследования проводятся на современной аппаратуре, позволяющей установить точный диагноз при минимальной дозе облучения, компьютерная томография производится на 16-срезовом томографе фирмы Siemens.

Рентгенография

Сегодня практически каждый человек регулярно проходит флюорографию, делает рентгеновские снимки. Это достаточно дешевый и популярный способ ранней диагностики заболеваний. В результате врач получает плоское изображение костей, легких и других органов и обращает внимание на отклонения от нормы.
Рентгенографические исследования в Клинике Парамонова проводятся на современной аппаратуре.
Опытный лаборант-рентгенолог сделает снимки, и врач исследует их. Время ожидания результатов составляет от 1 до 2-х часов.

В нашей клинике можно сделать рентгенограмму:

• придаточных пазух носа (благодаря этому обследованию можно с уверенностью диагностировать такие заболевания, как гайморит, фронтит, пансинусит, этмоидит, определить различные воспалительные процессы и механические поражения);
  • суставов, своевременная диагностика начавшегося изменения в строении этих важнейших частей человеческого тела поможет вам избежать дальнейших осложнений;
  • шейного и грудного отдела позвоночника (с функциональными пробами) – считается, что шейный отдел - это самая уязвимая часть позвоночника, которая чаще всего поражается при травмах, это приводит к снижению двигательной активности, влияет на кровоснабжение головного мозга. Поэтому при дискомфорте при повороте головы, головных болях неизвестного происхождения и даже при непонятных болях в руках, подозрении на остеохондроз, а также при некоторых других патологиях рекомендуется сделать рентгенограмму шейного отдела позвоночника;
  • грудной клетки.

Противопоказаний (кроме беременности) у этих обследований практически нет.

Маммография

Маммография является обязательным обследованием для женщин после 40 лет.

Появление маммографии спасло миллионы женщин. Этот вид рентгенографического исследования позволяет специалисту подробно изучить структуру молочной железы: ее ткани (соединительные и железистые), сосуды и протоки, выявить аномалии, зафиксировать их расположение, размер, структуру и, исходя из этого, выявить патологию и определить дальнейшее лечение. Каждой женщине после 40 лет рекомендуется регулярно, через год-два, проходить это обследование, а если наследственные факторы в семье неблагоприятны и были случаи заболевания раком грудных желез, то маммографию лучше начинать делать регулярно с 30 лет.

За плечами специалистов Клиники Парамонова многолетний опыт успешного диагностирования и лечения заболеваний молочной железы. Благодаря отработанной связи лечащий врач – специалист-диагност лечение мы начинаем в день обращения.

Компьютерная томография (КТ)

Компьютерная томография – одно из самых современных исследований, позволяющее выявить малейшие изменения в костно-суставной системе и сосудах, брюшной полости, диагностировать злокачественные опухоли и другие заболевания. В основе принципа компьютерной томографии лежат практически те же рентгеновские снимки, только количество таких снимков неизмеримо больше и делаются они послойно и в различных проекциях. После компьютерной обработки создается трехмерное изображение исследуемого органа, четко выявляется патология на любой стадии.

Исследованиями в нашей клинике занимаются специалисты высшей квалификации. Результаты пациент получает в день обращения.

Преимущества компьютерной томографии:

• Исследование занимает меньше времени, чем МРТ;

• Компьютерная томография точнее других методов визуализирует костные структуры, стенки сосудов, внутричерепные кровотечения;

• Исследование доступно для тех, кому противопоказана МРТ, ─ пациентам с кардиостимуляторами, металлическими имплантатами, страдающими клаустрофобией.

Современное оборудование, многолетний и многопрофильный опыт работы, возможность посетить за один день всех специалистов, чтобы установить диагноз – все это ценят пациенты «Клиники доктора Парамонова» и при необходимости обращаются к нам вновь.

Записаться на КТ, рентген или маммографию в городе Саратов Вы можете по телефону 8(8452)660303.

• Специализация

Любая
    • Любая
    • кт-диагностик, рентгенограф и маммограф