• 11  Март  2013 /  Понедельник 

    Ильдар.

    Так сложилось, что я не смог вылечить зуб в привычной для меня поликлинике. Мой стоматолог честно сказал, что даже после рентгена он не сможет полностью оценить размеры моей проблемы и посоветовал пройти визиографию, а уже по ее результатам определить необходимое лечение. У меня среднее медицинское образование, и порывшись в инете, я понял - при применении визиографии стоматолог видит не только поврежденные зубы, но и прилегающую костную ткань. С помощью такого снимка специалист сразу увидит истинное состояние зубов пациента: воспаление (если есть), пломбы, степень поражения костной ткани. Но самое главное - весь лечебный процесс должен сопровождаться визиографическим контролем. Кариозный дентин практически всегда удаляется под местной анестезией. От качества выполнения этого процесса зависит, будет ли удачно проведено лечение больного зуба. Если останется поврежденный дентин, то зуб будет продолжать портиться и под новой пломбой. Так что теперь я лечу зубы у Парамонова (в новой поликлинике в центре теперь есть и стоматология): здесь и специалисты стоящие и все необходимое оборудование: все в одном месте.

  • 11  Март  2013 /  Понедельник 

    Митрофанова И.А.

    Так сложилось, что я не смог вылечить зуб в привычной для меня поликлинике. Мой стоматолог честно сказал, что даже после рентгена он не сможет полностью оценить размеры моей проблемы и посоветовал пройти визиографию, а уже по ее результатам определить необходимое лечение. У меня среднее медицинское образование, и порывшись в инете, я понял - при применении визиографии стоматолог видит не только поврежденные зубы, но и прилегающую костную ткань. С помощью такого снимка специалист сразу увидит истинное состояние зубов пациента: воспаление (если есть), пломбы, степень поражения костной ткани. Но самое главное - весь лечебный процесс должен сопровождаться визиографическим контролем. Кариозный дентин практически всегда удаляется под местной анестезией. От качества выполнения этого процесса зависит, будет ли удачно проведено лечение больного зуба. Если останется поврежденный дентин, то зуб будет продолжать портиться и под новой пломбой. Так что теперь я лечу зубы у Парамонова (в новой поликлинике в центре теперь есть и стоматология): здесь и специалисты стоящие и все необходимое оборудование: все в одном месте.

  • 10  Март  2013 /  Воскресенье 

    Больной Полушкин,

    Я не часто обращаюсь за медицинской помощью (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). И для себя давно выбрал именно клинику Парамонова, здесь есть все: и самое лучшее оборудование, и самые лучшие специалисты, и встречают тебя с порога, как родного, и все, что нужно, можно сделать в одной клинике, не надо носиться по разным частям города, чтобы где-то сделать компьютер, где-то УЗИ именно у Ястребовой, где-то гормоны меньше, чем за час, ну и так далее. Единственное, что немного смущало – очереди (не один я такой умный, народ в клинику валит валом и из Саратова, и из области, с удивлением узнал, пока сидел в очереди, что не так мало людей приезжают сюда не только из области, но и из других городов). Но вот с февраля все оказалось намного проще. В новой поликлинике, которую открыл Парамонов в центре Саратова все то же самое: и оборудование, как нигде, и специалисты, как ни у кого. А очередей таких как на Вишневой пока нет. Я думаю, со временем и здесь, несмотря на запись, будет толпа пациентов, но пока – для меня это выход. Спасибо Вам, доктор Парамонов, за то, что думаете об удобстве своих пациентов.

  • 10  Март  2013 /  Воскресенье 

    семья Безгиных, Энгельс.

    Я являюсь давним пациентом Клиники Парамонова. Обратившись единожды на консультацию к Виктору Александровичу, понял, что более профессиональной медицинской помощи не получишь нигде. Теперь и я и вся моя семья наблюдаемся только в клинике Парамонова: здесь и самое лучшее оборудование, и приветливый персонал, и комфорт помещений, но самое главное – специалисты - лучшие в Саратовской области. Одно только немного огорчало: ездить на Вишневую хоть и не очень далеко, но не очень удобно. А тут вдруг такая радость – недавно открыли поликлинику Парамонова в самом центре Саратова, и что же: все ведущие специалисты совмещают прием и на Вишневой, и на Кутякова. Здесь и сам Виктор Александрович, и Николай Яковлевич Давыдов и все-все. Но самое для меня главное - офтальмолог Сергей Юрьевич Евсеев теперь тоже принимает в новом корпусе. Спасибо Виктор Александрович, уважил стариков, Ваша клиника стала еще доступнее. С уважением,

  • 9  Март  2013 /  Суббота 

    Маранцева Елена Сергеевна.

    Я, Маранцева Елена Сергеевна, выражаю огромную благодарность всему персоналу Клиники Доктора Парамонова. На всех этапах работы чувствуется большой организаторский талант руководителя. Мелочей, несущественных деталей, на которые не обращается внимание, просто нет. Нет равнодушных и невнимательных работников. Нет такого отношения – «это не входит в мои обязанности». Если у пациента возникает проблема, то на помощь приходит любой сотрудник. Нет в клинике у пациента ощущения «никомуненужности». И это просто замечательно! Огромное спасибо Фадеевой Марине Владимировне! За ее профессионализм, доброту, внимание , заботу! Доброго всем здоровья, счастья. Побольше бы в Саратове таких мест, где тебя с удовольствием примут с твоими проблемами.

  • 9  Март  2013 /  Суббота 

    Галина,

    Выражаю огромную благодарность всему персоналу Клиники Доктора Парамонова. Особые слова благодарности Фадеевой Марине Владимировне и Платонову Дмитрию Николаевичу. Большое всем спасибо. 10 марта 2013.

  • 8  Март  2013 /  Пятница 

    Чекуркова Любовь Ивановна. Саратов.

    Я, Маранцева Елена Сергеевна, выражаю огромную благодарность всему персоналу Клиники Доктора Парамонова. На всех этапах работы чувствуется большой организаторский талант руководителя. Мелочей, несущественных деталей, на которые не обращается внимание, просто нет. Нет равнодушных и невнимательных работников. Нет такого отношения – «это не входит в мои обязанности». Если у пациента возникает проблема, то на помощь приходит любой сотрудник. Нет в клинике у пациента ощущения «никомуненужности». И это просто замечательно! Огромное спасибо Фадеевой Марине Владимировне! За ее профессионализм, доброту, внимание , заботу! Доброго всем здоровья, счастья. Побольше бы в Саратове таких мест, где тебя с удовольствием примут с твоими проблемами.

  • 8  Март  2013 /  Пятница 

    Чекуркова Л.И. Саратов.

    Я, Маранцева Елена Сергеевна, выражаю огромную благодарность всему персоналу Клиники Доктора Парамонова. На всех этапах работы чувствуется большой организаторский талант руководителя. Мелочей, несущественных деталей, на которые не обращается внимание, просто нет. Нет равнодушных и невнимательных работников. Нет такого отношения – «это не входит в мои обязанности». Если у пациента возникает проблема, то на помощь приходит любой сотрудник. Нет в клинике у пациента ощущения «никомуненужности». И это просто замечательно! Огромное спасибо Фадеевой Марине Владимировне! За ее профессионализм, доброту, внимание , заботу! Доброго всем здоровья, счастья. Побольше бы в Саратове таких мест, где тебя с удовольствием примут с твоими проблемами.

  • 7  Март  2013 /  Четверг 

    Яловая Н.А. Любимово. Советский район.

    От всей души хочу выразить огромную благодарность всему персоналу клиники: ее сотрудники не просто вежливы, в силу обязанности, а искренне заботливые, чуткие, отзывчивые люди, независимо от должностей и рангов. Отдельное спасибо моим лечащим врачам Вадиму Владимировичу Михневичу и Николаю Ивановичу Сердюкову за их профессионализм и просто человеческую поддержку. Всего вам самого доброго и светлого. А клинике - только дальнейшего процветания, нашей медицине есть на кого равняться.

  • 6  Март  2013 /  Среда 

    Повалихина Наталья Алексеевна. Вольск.

    От всей души хочу выразить огромную благодарность всему персоналу клиники: ее сотрудники не просто вежливы, в силу обязанности, а искренне заботливые, чуткие, отзывчивые люди, независимо от должностей и рангов. Отдельное спасибо моим лечащим врачам Вадиму Владимировичу Михневичу и Николаю Ивановичу Сердюкову за их профессионализм и просто человеческую поддержку. Всего вам самого доброго и светлого. А клинике - только дальнейшего процветания, нашей медицине есть на кого равняться.


Задать вопрос